Активный отдых, часть первая
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ
# Сб Май 05, 2007 8:11 amProTech Зарег.: 04.09.2006 ; Сообщ.: 933Ответить с цитатой
Выбираю палатку, ходил в магазин цены в принципе приемлимые. Вопрос пока такой, пол у всех палаток не утепленный, как собственно в них спать, земля то холодная. Я профан в этих делах, извеняйте если что не так Smile
# Сб Май 05, 2007 8:40 amirvean Зарег.: 08.10.2005 ; Сообщ.: 1896Ответить с цитатой
ну а как на счёт спальных мешков ? Smile
Помнится достаточно тёплые ..
+ есть матрасики которыми пол устилается.
# Сб Май 05, 2007 3:45 pmAvido Зарег.: 06.03.2007 ; Сообщ.: 596Ответить с цитатой
irvean писал(а):
ну а как на счёт спальных мешков ? Smile
Помнится достаточно тёплые ..
+ есть матрасики которыми пол устилается.


irvean правильно написал. всё просто покупаешь хороший спальный мешок (тут лучще не экономить, дешевые китайские не брать, а то в них как в целофановом пакете спать Smile ) + пенку, т.е. коврик под спальник

др. вариант, мне не очень, различные надувные матрасы Wink

если едешь на машине и палатка большая, есть небольшие раскладушки
# Сб Май 05, 2007 3:47 pmAvido Зарег.: 06.03.2007 ; Сообщ.: 596Ответить с цитатой
ProTech, какую если не секрет палатку присмотрел? просто год назад занимался выбором, немного в курсе темы
# Сб Май 05, 2007 4:56 pmMedBrat Зарег.: 02.04.2007 ; Сообщ.: 363Ответить с цитатой
Мы просто брали с собой надувной матрас между прочим на нем и удобно и места почти не занимает!!!Тепло к тому же Smile :thup:
# Сб Май 05, 2007 4:56 pmMedBrat Зарег.: 02.04.2007 ; Сообщ.: 363Ответить с цитатой
Кстати можно просто взять такую фигню,называется пенка-тоже классная вещь Smile
# Сб Май 05, 2007 5:46 pmMegaMonstr Зарег.: 23.12.2006 ; Сообщ.: 824Ответить с цитатой
+1 спальный мешок. В них и спят в палатках.
# Сб Май 05, 2007 6:15 pmRabbit Зарег.: 01.08.2005 ; Сообщ.: 19787Ответить с цитатой
MedBrat писал(а):