На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 |
|
|
Телеграм самое актуальное?
Ну не знаю...
Как по мне, там довольно специфичный трафик, и там почти нет, например, аудитории 40+. В основном это молодежь или что-то прям очень узкопрофильное. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
и там почти нет, например, аудитории 40+
|
уже наверное есть
многим пришлось телеграм ставить в этом году
и думаю дальше на него перейдет еще больше людей
молодёжь то подтягивает туда родителей |
|
|
|
|
|
Цитата: |
многим пришлось телеграм ставить в этом году
|
вот да
почти все родственники вокруг перешли в телегу |
|
|
|
|
|
Kuzyaka писал(а): |
вот да
почти все родственники вокруг перешли в телегу
|
Она удобней, так как включает в себя как мессенджер, так и соц. сеть в одном флаконе. |
|
|
|
|
|
вот новая версия GPT вышла, скоро все на завод |
|
|
|
|
|
Affstream, а кто будет обслуживать GPT?
Даже чтобы просто плагин его подключить для работы в автоматическом режиме - нужен человек. Ну, ближайшие лет 10 еще точно )) |
|
|
|
|
|
Все эти "ИИ" максимум, что сделают - это облегчат работу маркетологам и контентмейкерам. Ahrefs же не уничтожил профессию SEO-шника, хотя там уже такой комбайн, что мама не горюй |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
Affstream, а кто будет обслуживать GPT?
Даже чтобы просто плагин его подключить для работы в автоматическом режиме - нужен человек. Ну, ближайшие лет 10 еще точно ))
|
Появятся новые специальности, связанные с GPT - маркетолог, инженер, админ и т.п. |
|
|
|
|
|
blogmatic, согласен.
И преимущество человека именно в том, что он адаптируется под изменяющиеся условия среды. Поменялось что-то - мозг человека быстро найдет другое решение, обходной путь, а программа, ИИ - они не такие гибкие и приспосабливающиеся. |
|
|
|
|
|
blogmatic писал(а): |
Все эти "ИИ" максимум, что сделают - это облегчат работу маркетологам и контентмейкерам. Ahrefs же не уничтожил профессию SEO-шника, хотя там уже такой комбайн, что мама не горюй
|
Ну это ведь инструмент аналитики, поэтому он и не уничтожил. А если брать в пример всякие сервисы таргетированной рекламы, автоматизированные рекламные маркетплейсы, то профессию байера трафика они заметно разбавили девочками-таргетологинями
Сам я еще прошлым летом покупал картинки на стоках, сейчас же только генерирую их в midjourney. Абсолютно любое нужное изображение. Фотографы и художники больше не нужны в таких количествах. |
|
|
|
|
|
Соглашусь, чтобы быть конкурентоспособными нужно постоянно следить за новыми версиями "ИИ" и стараться применять их в своей деятельности. |
|
|
|
|
|
В России возник дефицит SMM-специалистов
В РФ образовался дефицит SMM-специалистов по ведению аккаунтов и страниц в соцсетях. Это привело к росту зарплат за год на 24%, рассказали представители сервиса hh.ru. Появились и вакансии до 200 тыс. рублей в месяц. SMM-специалисты по зарплате уже обгоняют финансистов, юристов, экономистов и врачей, отмечают эксперты рынка.
«Мы видим причину дефицита кадров в быстром экономическом росте рынка инфлюенс-маркетинга. В результате клиентских проектов становится больше, чем сотрудников на их ведение», — отметила президент Ассоциации блогеров и агентств (АБА) Татьяна Иванова.
Рост спроса на SMM-специалистов связан с тем, что бизнес стал динамичнее развивать свои каналы в соцсетях, подтверждает директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков. Компании поняли, что активность в соцсетях привлекает клиентов, добавил он.
«В первом полугодии 2023-го основной массив предложений по зарплатам таких специалистов находится в диапазоне 80–115 тыс. рублей, год назад большинство зарплат было на уровне 60–100 тыс. рублей. От 180 тыс. рублей и выше зарплату, как правило, предлагают менеджерам блогеров-миллионников по рекламным интеграциям, продюсерам блогеров, а также менеджерам по продажам рекламных интеграций в соцсетях», — сказал руководитель направления медиапланирования и партнерств в hh.ru Никита Мереминский.
Аккаунт-директору готовы в этом году заплатить в среднем 180–200 тыс. рублей. 180–200 тыс. рублей получают 40,7% аккаунт-директоров. Старший аккаунт-менеджер может претендовать на зарплату до 160 тыс. рублей. По данным hh.ru, уровень заработных плат SMM-специалистов обогнал юристов, финансистов, бухгалтеров и врачей, которые в среднем получают 80–85 тыс. рублей в месяц.
В OR Group (прежнее название «Обувь России») и основатель группы компаний «Портновская мануфактура SHISHKIN» Дмитрий Шишкин подтвердили «Известиям» возникший на рынке дефицит профессиональных SMM-специалистов.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
С социальным статусом: в России возник дефицит SMM-специалистов
источник |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
Телеграм самое актуальное?
Ну не знаю...
Как по мне, там довольно специфичный трафик, и там почти нет, например, аудитории 40+. В основном это молодежь или что-то прям очень узкопрофильное.
|
С тех пор как по миру пошли блокировки сайтов, высказывающих противоположное конкретной стране мнение, именно 40+ стал активно утекать в Telegram... |
|
|
|
|
|
Вишенка писал(а): |
С тех пор как по миру пошли блокировки сайтов, высказывающих противоположное конкретной стране мнение, именно 40+ стал активно утекать в Telegram...
|
Павел Дуров опять сделал полезную IT штуку, на мой взгляд, но теперь только в глобальном масштабе |
|
|
|
|
|
Вишенка писал(а): |
Yabuti писал(а): |
Телеграм самое актуальное?
Ну не знаю...
Как по мне, там довольно специфичный трафик, и там почти нет, например, аудитории 40+. В основном это молодежь или что-то прям очень узкопрофильное.
|
С тех пор как по миру пошли блокировки сайтов, высказывающих противоположное конкретной стране мнение, именно 40+ стал активно утекать в Telegram...
|
я больше скажу, даже аудитория ТикТок начала стареть, теперь там 35+ не так уж и мало, хотя этой информации года полтора, наверное процент даже ещё вырос. |
|
|
|
|
|
|
|