В выпуске обсуждаются ключевые аспекты правового регулирования автономных систем ИИ в контексте развития информационных технологий; ИИ в Российской Федерации, США, Китае. Игорь Ашманов делится своей точкой зрения об установлении нормативных рамок для работы с системами ИИ, а также об этических аспектах использования этой технологии.
#Вс Май 12, 2024 5:18 amSkabichevskyЗарег.: 13.04.2019 ; Сообщ.: 2667
ИИ в маркетинге: снижение расходов на рекламу при падающем качестве
В этом выпуске рассматривается, как технологии машинного обучения и AI используются компаниями для оптимизирования своих рекламных кампаний; какие инструменты и аналитические модели используют маркетологи для автоматизации процессов работы с клиентами, увеличения продаж и укрепления бренда.