|
|
|
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства, сообщили «Известиям» в ведомстве 20 ноября.
«Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги. Ранее в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности», — говорится в сообщении.
Там отметили, что при попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги.
«Антимонопольное ведомство оценит рекламу Яндекса на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе», — указали в ФАС.
источник |
|
|
|
|
|
Похоже, они штрафуют уже всех подряд. Читала аналогичные новости про банки. |
|
|
|
|
|
Вишенка писал(а): |
Похоже, они штрафуют уже всех подряд. Читала аналогичные новости про банки.
|
ФАС возбудила дело против Альфа-банка за недостоверную рекламу
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело о нарушении закона «О рекламе» в отношении Альфа-банка. В случае установления вины организации грозит штраф, сообщили «Известиям» в службе 1 ноября.
«Реклама банка умалчивала о существенных условиях предоставления одного из его продуктов и вводила потребителей в заблуждение», — пояснили в пресс-службе ведомства.
Там отметили, что ранее в ФАС поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе бесплатной кредитной карты АО «Альфа-банк». В рекламном ролике озвучивалась и крупным шрифтом указывалась информация о бесплатном обслуживании кредитной карты, а в сноске говорилось: «Обслуживание в первый год — 0 рублей, со второго — 990 рублей». При этом форма и время демонстрации поясняющих сносок не позволяли воспринять текст в полном объеме.
«Кроме того, в рекламе утверждалось, что «Альфа-банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта Альфа-банка с продуктами других банков», — пояснили в ФАС.
Помимо этого, в рекламном ролике говорилось о моментальной доставке карты в любую точку России. Вместе с тем список городов доставки на сайте банка не содержит полный перечь российских городов. Таким образом, в рекламе сообщались не соответствующие действительности сведения, подчеркнули в ведомстве.
источник |
|
|
|
|
|
Они сами виноваты. Кто мешает им делать бизнес честно? Тут я, кстати, ФАС очень даже поддерживаю. Другое дело... где они раньше-то были? Ведь это не сейчас началось! |
|
|
|
|
|
|
|