На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
Здравствуйте!
Ищу поручителя для участия в пп от Evapharmacy
Кто то может помочь? |
|
|
|
|
|
Чем? Покажи им свой запрос в топе, на любую тему, возьмут. |
|
|
|
|
|
Я новичек, пока нечего показывать
Порекомендовали, чтобы кто то поручился, тогда возьмут. |
|
|
|
|
|
Так зачем тогда сразу лезть в парнёрки которые не свободны для обычной реги. Регайся в тех которые берут без поручителей, без инвайтов и без собеседования. |
|
|
|
|
|
sydoow писал(а): |
Так зачем тогда сразу лезть в парнёрки которые не свободны для обычной реги. Регайся в тех которые берут без поручителей, без инвайтов и без собеседования.
|
Какие из них порекомендуете? |
|
|
|
|
|
drugrevenue.com
stimul-cash.com |
|
|
|
|
|
Планирую работать в соц сетях. |
|
|
|
|
|
drugrevenue.com
stimul-cash.com
|
|
|
|
|
|
|
drugrevenue.com
stimul-cash.com
|
|
|
|
|
|
|
Благодарю всех ответивших.
Вы все, вероятно работаете с дорами.
Я планирую работать с социалками и трафик брать оттуда.
Как считаете, работать с социалками для озвученных пп это нормальная тема? |
|
Последний раз редактировалось: alexmaybo (Вт Июн 22, 2010 1:28 am), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
в чём критическая разница между тем откуда траф - с социалок или с доров?
если шоп качественный - любые кастомеры будут там конвертиться, если гавно и условия по оплате и доставке жопа - то само собой, конверта не будет.
на ряду с конкурентами могу отметить тот факт, что контент на шопах стимул-кеша, если брать вышеперечисленных, достаточно качественный и шопы подогнаны под все основные страны мира.
на стимул льют разный траф и на сколько мне известно (а мне известно =) ) - практически любой траф там конвертиться очень даже хорошо
(если только по контролдам лить траф безсмысленно и есть некоторые ограничения по странам, подробности, как всегда - в личке. но сразу отмечу что ограничения скомпенсированы альтернативами и в любом случае их меньше чем у конкурентов. и они более честны и наглядны) |
|
|
|
|
|