На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... , 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 След. |
|
|
Как решать проблему, что я могу отдать такой запраке новенький аккум, а мне дадут какой-нибудь старый уставший? В принципе, если постоянно менять, то без разницы. |
|
|
|
|
|
DrKronos, как я понимаю это не личные же аккумы
наверняка система их тестирует и если аккумы становятся говном - меняют |
|
|
|
|
|
DrKronos писал(а): |
Как решать проблему, что я могу отдать такой запраке новенький аккум, а мне дадут какой-нибудь старый уставший? В принципе, если постоянно менять, то без разницы.
|
Это нормальный оборот акков. Не параной!
Цитата: |
Doc, наверняка система их тестирует
|
самособой фейк не подсунуть!
Но в РАШЕ бы точно попытались бочонок левый впихнуть. А остальные - спиздить
Цитата: |
Ализандр, но возить под жопой столько лития - стремно конечно
|
а бензино-керасиново-газовые "бомбы" - это нормально?
Цитата: |
сколько стоит в наших деревянные?
|
Где-то в комментах было примерно 18$ за 10 свопов / в месяц.
Цитата: |
Kymco Ionex Recharge, it costs $17.50 a month for ten swaps
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
18$ за 10 свопов / в месяц
|
сравнимо с расходом на бенз на подобные моторольчики наверняка
годная тема |
|
|
|
|
|
эл-во в 7-10 раз дешевле для электромашин (по пробегу и по полному "баку"). |
|
|
|
|
|
Цитата: |
л-во в 7-10 раз дешевле для электромашин (по пробегу и по полному "баку").
|
это пока
всех подсадят и поднимут тарифы |
|
|
|
|
|
Цитата: |
18$ за 10 свопов / в месяц.
|
копейки
если аккумов хватает на 3-4 поездки на работу |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Doff, подсадят и поднимут
|
Ну если так рассуждать, то вообще нихера не нужно делать и садиться на лошадей снова. Или ослов! |
|
|
|
|
|
как по мне, то любой прогресс это только плюс. А иначе действительно будем только на месте топтаться. |
|
|
|
|
|
пора уже индукционные какие то подзарядки закладывать сразу в дороги
едешь по полосе и постоянно подзаряжаешься ) |
|
|
|
|
|
Khan27 писал(а): |
пора уже индукционные какие то подзарядки закладывать сразу в дороги
едешь по полосе и постоянно подзаряжаешься )
|
у итальянцев есть вариант такой - заезжаешь на спец.круговую дорогу, крутишься там пару раз - идет заряд. Потом едешь дальше с подзаряженным акком Остановка не нужна! |
|
|
|
|
|
DrKronos писал(а): |
Как решать проблему, что я могу отдать такой запраке новенький аккум, а мне дадут какой-нибудь старый уставший? В принципе, если постоянно менять, то без разницы.
|
В производстве действует такая система, только там обмен баллонов с технисческими газами (аргон, кислород, углекислота, гелий и т.д.). Т.е. не ждать, пока твой баллон заправят, а взять сразу на обмен другой.
Да, другой баллон может оказаться с царапинами или еще чего, но если он годный (прошел аттестацию и опрессовку), то его легко заменишь на другой в следующий раз.
Думаю, аналогичная система и здесь - будет некий индикатор "остаточного ресурса" аккумулятора, после которого он сдается уже окончательно на утилизацию (а автолюбитель получает взамен новый аккум, либо с годным остаточным ресурсом).
А чтобы не нашлись любители "перепаивать чипы", все аккумы надо внести в единую централизованную базу под уникальными id. Если где "всплывет" клон - по записям журналов замен можно будет дойти до источника вброса фейковых аккумуляторов и принять соответствующие меры, изъяв опасные аккумуляторы из оборота. |
|
|
|
|
|
cyberdesire ghost, за счет рекуперации?
так там по фигне будет зарядка |
|
|
|
|
|
Leonizz писал(а): |
cyberdesire ghost, за счет рекуперации?
так там по фигне будет зарядка
|
Там под трассой проложена линия-зарядка в виде катушек. И эл/машины нужны с ней же! По типу беспроводной зарядки для смартов.
Типа троллейбус на время, но без проводов |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Там под трассой проложена линия-зарядка в виде катушек. И эл/машины нужны с ней же! По типу беспроводной зарядки для смартов.
Типа троллейбус на время, но без проводов
|
крутяк
а сколько там мощность заряда? что-то я думаю кататься долго придется наверное |
|
|
|
|
Новая тема |
Написать ответ |
ГЛАВНАЯ
~ ФЛЕЙМ
| |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... , 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 След. |
|
|
|