Разные назначения есть лесов. Я за те, которые содержать как парк для себя. Вырубать тоже можно. Но в меру! И очищать от валежника нужно, от сухих деревьев.
#Пт Сен 25, 2020 11:15 pmCooolerЗарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368
cyberdesire ghost, а как грибницу перенести? раскрошить грибов или как? не факт же что приживется...
Примерно так
Цитата:
Лик, я даже не знаю зачем тебе это знание и когда пригодится Cool
Ну как зачем, здорово ведь иметь собственную грибную поляну, которая будет давать непрерывно несколько урожаев за сезон. Конечно, это не для 20 соток, а тут нужны ...ГЕКТАРЫ
А вообще, грибы это такое дело... Знакомый занимался вешенкой тоже дома (не в самом доме, разумеется, а в хоз. постройке). Так у него эта вешенка прорастала даже под раковиной потом (уже в самом доме). Грибы пускают споры и всходят в любой влажной среде. Жуткие существа, как будто что-то инопланетное.
#Вт Сен 29, 2020 10:09 pmAdlerЗарег.: 23.07.2014 ; Сообщ.: 2252
Наверное, это положительные новости. Хотя... руссо-технологии сдались под Европейским нажимом Какие-никакие, но наши были.
Цитата:
АВТОВАЗ планирует перевести львиную долю автопарка на французскую тележку CMF-B-LS — эту новость опубликовали СМИ со ссылкой на внутренние документы компании. Речь идёт о переводе на французскую платформу основных бестселлеров АВТОВАЗа, включая Lada Granta и новую «Ниву», а также Largus и XRAY, которые сейчас строятся на устаревшей тележке B0. Если это случится, единственной самобытной разработкой завода останется Lada Vesta, в которой также не обходится без французских цитат.
ЛАДА была полуфранцуженкой, а теперь стала полноценной.
Цитата:
Какие платформы отправят в утиль
В первую очередь Lada Granta. Её идеология восходит к ВАЗ-2108, разработанном совместно с Porsche более 30 лет назад. Пережив множество инкарнаций, восьмёрочная платформа оказалась весьма удачной, и та же Granta уже десять лет делает АВТОВАЗу кассу. Но потенциал развития «грантовской» тележки практически исчерпан, и слухи о её отправке на пенсию ходят давно.
Цитата:
АВТОВАЗ больше не наш?
Франко-японский альянс Renault-Nissan получил контроль над АВТОВАЗом ещё в 2014 году, постепенно увеличивая долю и всё больше интегрируя завод в глобальную систему производства. В Тольятти, например, выпускается несколько моделей Renault (Logan, Sandero), а нынешний генеральный директор Ив Каракатзанис — воспитанник «альянса». Отказ от двух знаковых для АВТОВАЗа платформ в пользу глобальных — ещё один шаг в этом направлении.
Конец эпохи.
Цитата:
если оставить ностальгический патриотизм, сотрудничество с Renault-Nissan пошло АВТОВАЗу на пользу, и сегодня он в большей степени напоминает современный автозавод, чем 10 лет назад.
Но и тут нюанс под Россию
Цитата:
Даст ли платформа CMF-B-LS зримые преимущества «Ладам»? Дьявол тут в приставке LS, потому что упрощённая версия может лишиться части достоинств оригинальной платформы.