|
|
|
В социальной появились инструменты для рекламы кинотеатров. Британские и американские пользователи будут получать напоминания о предстоящих премьерах. Купить билеты в кино можно будет на странице фильма в Facebook
Facebook добавил два рекламных инструмента для киностудий, говорится в блоге компании. Рекламодатели смогут настроить показ напоминаний о ближайших премьерах в кино. Ссылка в уведомлении будет перенаправлять на сайт с расписанием кино, где у пользователей будет возможность купить билет.
Также пользователи смогут прямо на Facebook узнать, где и когда доступен фильм, уже выпущенный в прокат. Ссылка на информацию будет привязана к рекламному ролику, отображаемому в ленте новостей.
Инструменты доступны для всех кинотеатров США и Великобритании. В тестовом режиме их использовала студия Universal Pictures перед премьерой мультфильма «Гринч». Количество купленных билетов «значительно выросло», говорится в блоге Facebook.
Источник |
|
|
|
|
|
Прикольно интегрировали.
Явно удобно, особенно в мобильном. |
|
|
|
|
|
Ну вполне логичный рекламный формат кстати.
Удивительно что раньше не сделали такую колоборацию. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Явно удобно, особенно в мобильном.
|
ну так под пк и нет смысла особо такое реализовывать
не та целевая аудитория
а тут возможности для геотаргетинга шикарные |
|
|
|
|
|
Задумка интересная, но как всегда в России мы ее реализацию так и не увидим? |
|
|
|
|
|
Давно пора уже рекламу вообще запускать на рабочем столе телефона таргетированную |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Задумка интересная, но как всегда в России мы ее реализацию так и не увидим?
|
А зачем она тебе в России?
Не вижу никаких проблем посмотреть сайт кинотеатра или глянуть в каком-нибудь кинопоиске что там ближайшее время выходит. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Не вижу никаких проблем посмотреть сайт кинотеатра или глянуть в каком-нибудь кинопоиске что там ближайшее время выходит.
|
Ну это ты не видишь. А рядовой толстенкий американец идет за очередным бургером, а тут его в кинцо позвали - может и сходит! |
|
|
|
|
|