Баннер, на который хочется кликнуть. Какой он?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Новая тема Написать ответ
# Ср Ноя 15, 2017 10:43 amTREVERS Зарег.: 20.06.2011 ; Сообщ.: 9792Ответить с цитатой
Цитата:
Наиболее эффективна сейчас нативная реклама



поддерживаю - это в самую суть, но я бы развил тему и сказал проще адаптивная реклама, вот это да,
которая на всех платформах отображается естественно и главное сам посыл рекламы не теряется :thup:
# Чт Ноя 16, 2017 5:17 amnarolskay Зарег.: 11.06.2009 ; Сообщ.: 1037Ответить с цитатой
Пробовала ставить блоки нативной рекламы Адсенсе на своих женских сайтах, кликают меньше, вернула стандартные назад.
# Пт Ноя 17, 2017 8:06 amrolly Зарег.: 03.12.2011 ; Сообщ.: 1833Ответить с цитатой
Graf писал(а):
Из этого всего можно сделать вывод, что журналюги продажный народ :nah:


Многие из них! Drinks or Beer

Graf писал(а):
Так все таки кто-нибудь уже пробовал нативную рекламу? Есть с нее прок?

Мне кажется, она может быть эффективной только при индивидуальном подходе, то бишь прямом взаимодействии рекламодателя и вебмастера, иначе получится какя-то тупая хрень.
# Пн Ноя 20, 2017 10:05 pmСтранник Зарег.: 28.06.2010 ; Сообщ.: 4617Ответить с цитатой
rolly, Согласен, самодеятельность в этом деле плохой товарищ :thup:
# Вт Ноя 21, 2017 12:30 pmSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 10797Ответить с цитатой
narolskay писал(а):
Пробовала ставить блоки нативной рекламы Адсенсе на своих женских сайтах, кликают меньше, вернула стандартные назад.

Тоже самое, чем больше баннер, тем больше по нему клацают, промазать очень сложно :nah:
# Вт Ноя 21, 2017 6:36 pmPolaris Зарег.: 23.03.2010 ; Сообщ.: 3653Ответить с цитатой
Чем больше банер, тем больше вероятность, что по нему не промахнуться :nah: тогда может делать его на всю страничку? :oldher:
# Ср Ноя 22, 2017 7:07 amrolly Зарег.: 03.12.2011 ; Сообщ.: 1833Ответить с цитатой
Polaris писал(а):
Чем больше банер, тем больше вероятность, что по нему не промахнуться :nah: тогда может делать его на всю страничку? :oldher:


Drinks or Beer Polaris снова изобрел попап! Еще можно, при нажатии на кнопку закрытия баннера, открывать за пользователя сайт рекламодателя в соседней вкладке, чтобы он зря силы не тратил, тогда вообще полный попандер будет! :oldher: А еще можно показывать контент на сайте только после того, как юзер схоит по рекламной ссылке и что-нибудь купит! r5
# Вт Ноя 28, 2017 10:10 pmToulan Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 3172Ответить с цитатой
Да можно все что угодно сделать за юзера, лишь бы он купил чего-нибудь :nah:
# Чт Ноя 30, 2017 9:51 amrolly Зарег.: 03.12.2011 ; Сообщ.: 1833Ответить с цитатой
Drinks or Beer
Toulan писал(а):
Да можно все что угодно сделать за юзера, лишь бы он купил чего-нибудь :nah:

# Вт Dec 26, 2017 9:32 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Яндекс изменил требования к баннерам для своей главной страницы

Новые правила станут обязательными с февраля 2018 года.

Яндекс.Дисплей обновил требования к HTML5- и графическим баннерам для десктопной и мобильной версий главной страницы компании. С февраля 2018 года новые правила станут обязательными.

HTML5-баннеры должны отображаться без артефактов и искажений даже при масштабировании окна браузера со 100 до 200%. Также рекламодателям нужно добавить заглушки увеличенного размера. Это гарантирует корректное отображение баннеров на Retina-дисплеях.

Яндекс напоминает, что при подготовке HTML5-баннеров следует объединить изображения в лист спрайтов. В инструментах Adobe для этого достаточно проставить флажок «Объединить в листы спрайтов». Чтобы проверить баннеры на соответствие этому требованию, в Дисплее можно использовать тип баннера со словом «спрайты».

При загрузке креативов для десктопной версии компания рекомендует выбирать типы баннера с HiDPI в названии. Например: «Главная. Произвольный HiDPI HTML5» или «Главная. Баннер-изображение HiDPI». Модераторы проверяют эти типы на соответствие требованиям, плюс у них есть дополнительное поле для загрузки заглушки увеличенного размера.

Для мобильной версии главной страницы нужно выбрать тип баннера «Мобильная главная 320×67 HiDPI». Кроме того, для мобайла есть специальные требования.

Яндекс просит всех рекламодателей начать соблюдать новые условия уже сейчас. Также с февраля 2018-го обязательными станут текущие рекомендации к дизайну.

Напомним, в ноябре Яндекс лишил агентство IMHO эксклюзива на продажу рекламы с баннера на главной странице.
# Ср Янв 24, 2018 7:39 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Google AdSense позволит автоматически создавать нативные объявления в фидах

AdSense добавил опцию автоматического создания нативных in-feed объявлений. В этом рекламодателю поможет алгоритм машинного обучения Google. Система решит проблему качественного подбора шрифта, цвета и стиля объявления, чтобы обеспечить рекламе более органичный дизайн. Функция позволит повысить эффективность формата и сэкономит время рекламодателя.

Как попросить помощи у ИИ:

Создать новое объявление in-feed и выбрать «Пусть Google предложит стиль».
Ввести URL-адрес страницы с фидом, который вы хотите монетизировать. AdSense просканирует её и предложит лучшее место для размещения.
Google сгенерирует объявление, соответствующее формату и стилю фида. Остаётся лишь получить код и вставить его на сайт.

Реклама в фидах была одним из форматов нативных объявлений, которые AdSense запустил в июле 2017 года. А недавно AdSense Experiments получили новые функции, позволяющие отслеживать длительность сеансов и настраивать рекламный баланс.
# Чт Янв 25, 2018 10:30 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 10797Ответить с цитатой
Polaris писал(а):
Чем больше банер, тем больше вероятность, что по нему не промахнуться :nah: тогда может делать его на всю страничку? :oldher:

Нет, так лучше не делать, Гугл запрещает размещать на всей странице только одну рекламу, нужен еще как-то полезный контент для пользователей и тексты для ориентации ботов.
# Сб Янв 27, 2018 9:04 pmJohn Doe Зарег.: 25.06.2010 ; Сообщ.: 4332Ответить с цитатой
Skyworker, фактор релевантного контента для них же самый главный фактор ранжирования :nah: А вот рекламу для гугла надо делать обязательно соблюдая все форматы AdSense :ks:
# Чт Фев 01, 2018 8:29 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Самая изобретательная реклама

Сайт объявлений Chatmost опубликовал баннер, на главной картинке которого нарисованы пылинки, что вызывает желание смахнуть их с экрана и приводит к автоматическому нажатию.

Таким образом пользователь «кликает» на изображение и появляется рекламный баннер.

По словам разработчиков, даже при мгновенном закрытии всплывающего окна его просмотр, скорее всего, будет засчитан, сообщает «Федеральное агентство новостей».
# Чт Фев 01, 2018 9:02 pmСergio Зарег.: 08.07.2013 ; Сообщ.: 1283Ответить с цитатой
Гениальные уловки становятся мейнстримом, дальше будут капельки воды, жирные пятна и так далее :thup:
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ PPC
 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.