На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 След. |
|
|
«История» Instagram нагоняла переходы на сайт с помощью фейкового волоса на экране
Пользователи Reddit обратили внимание на хитроумный способ продвижения китайского производителя кроссовок Kaiwei Ni. Неизвестный рекламщик придумал, как увеличить переходы на сайт. Для этого на снимок в Instagram Stories, добавили росчерк в виде чёрного волоса. По задумке, когда пользователи пытались убрать помеху с экрана, они свайпали вверх — и тем самым переходили на сайт рекламодателя.
Неизвестно, насколько эффективен такой подход, но у Instagram на его счёт чёткое мнение:
«Объявление нарушало политику Instagram и уже удалялось из „Историй“ несколько недель назад. Мы вновь отключили аккаунт от рекламной платформы».
Как считаете, в рекламе все средства хороши — или китайские коллеги всё-таки перегнули палку? |
|
|
|
|
|
Вот это смекалка!
И ведь не на нажатие переход по баннеру, а именно на движение пальцем вверх, т.к. понимает психологию пользователей устройств с сенсорным экраном - чтобы не нажать - нужно пальцем передвинуть по экрану, а не точечно. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Неизвестный рекламщик придумал, как увеличить переходы на сайт. Для этого на снимок в Instagram Stories, добавили росчерк в виде чёрного волоса.
|
Кто этот гений маркетинга? Его нужно срочно номинировать на нобелевскую премию А если серьезно, то нестандартное мышление этого человека реально впечатляет |
|
|
|
|
|
Сergio, и неужели это действие работает вообще? |
|
|
|
|
|
rogefer, Если об этом заговорили, значит заметили, а это уже какой-то результат |
|
|
|
|
|
Сergio писал(а): |
Цитата: |
Неизвестный рекламщик придумал, как увеличить переходы на сайт. Для этого на снимок в Instagram Stories, добавили росчерк в виде чёрного волоса.
|
Кто этот гений маркетинга? Его нужно срочно номинировать на нобелевскую премию А если серьезно, то нестандартное мышление этого человека реально впечатляет
|
Теперь его точно возьмут на работу в Гугл или Инстаграм |
|
|
|
|
|
Skyworker, Так личность его же не известна, как они его найдут |
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
«Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя»
|
И это реально работает? Кто согласен с этим высказыванием? |
|
|
|
|
|
Лик писал(а): |
Цитата: |
«Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя»
|
И это реально работает? Кто согласен с этим высказыванием?
|
Да, это навязанная уловка маркетологов скорее всего. Нормальный покупатель всегда ищет товар подешевле с аналогичной функциональностью. |
|
|
|
|
|
Skyworker, Согласен полностью, только хотелось бы добавить что еще в последнее время распространено искать что-то подешевле среди китайских аналогов. |
|
|
|
|
|
Instagram разрешил делиться трансляциями через Direct
Пользователи могут приватно делиться собственными и совместными стримами.
Обновление Instagram до версии 26 позволило отправлять прямые трансляции через сообщения Direct с мобильных устройств. Пользователи могут приватно делиться собственными и совместными стримами. Для этого нужно создать или присоединиться к трансляции, нажать иконку Direct внизу экрана и выбрать получателей из списка.
Если приглашённый пользователь опоздает на прямой эфир, то увидит сообщение, что видео закончилось. Приватные аккаунты смогут отправлять live-видео только своим подписчикам. Шеринг трансляций через Direct можно отключить в настройках «Историй».
Функция появилась в Instagram на фоне новой волны коллективных видеочатов. Так, весной YouTube запустил экспериментальное приложение Uptime. Программа позволяет друзьям вместе смотреть видео и обсуждать цифровые находки. Чуть позже Tumblr анонсировал похожее приложение Cabana. А летом Microsoft планировал добавить аналогичные функции в Skype. |
|
|
|
|
|
Iceberg писал(а): |
Функция появилась в Instagram на фоне новой волны коллективных видеочатов. Так, весной YouTube запустил экспериментальное приложение Uptime. Программа позволяет друзьям вместе смотреть видео и обсуждать цифровые находки. Чуть позже Tumblr анонсировал похожее приложение Cabana. А летом Microsoft планировал добавить аналогичные функции в Skype.
|
Наконец-то увидели, что видео сети стали отхватывать у них жирный кусок. Вспомнить тот же перископ, где уже десятки тысяч блогерров давно уже успешно ведут свои трансляции |
|
|
|
|
|
Skyworker писал(а): |
Iceberg писал(а): |
Функция появилась в Instagram на фоне новой волны коллективных видеочатов. Так, весной YouTube запустил экспериментальное приложение Uptime. Программа позволяет друзьям вместе смотреть видео и обсуждать цифровые находки. Чуть позже Tumblr анонсировал похожее приложение Cabana. А летом Microsoft планировал добавить аналогичные функции в Skype.
|
Наконец-то увидели, что видео сети стали отхватывать у них жирный кусок. Вспомнить тот же перископ, где уже десятки тысяч блогерров давно уже успешно ведут свои трансляции
|
Помимо youtube появляются еще площадки для видео блогеров, все будет зависеть от условий и популярности среди пользователей. А бум перископа прошел уже как я понимаю? |
|
|
|
|
|
Khan27 писал(а): |
Помимо youtube появляются еще площадки для видео блогеров, все будет зависеть от условий и популярности среди пользователей. А бум перископа прошел уже как я понимаю?
|
Насколько я вижу, он занял свою нишу и больше особо не пиарятся, тут конкуренты и подоспели. |
|
|
|
|
Новая тема |
Написать ответ |
ГЛАВНАЯ
~ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И БЛОГИ
| |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 След. |
|
|
|