На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. |
|
|
Цитата: |
Наиболее эффективна сейчас нативная реклама
|
поддерживаю - это в самую суть, но я бы развил тему и сказал проще адаптивная реклама, вот это да,
которая на всех платформах отображается естественно и главное сам посыл рекламы не теряется |
|
|
|
|
|
Пробовала ставить блоки нативной рекламы Адсенсе на своих женских сайтах, кликают меньше, вернула стандартные назад. |
|
|
|
|
|
Graf писал(а): |
Из этого всего можно сделать вывод, что журналюги продажный народ
|
Многие из них!
Graf писал(а): |
Так все таки кто-нибудь уже пробовал нативную рекламу? Есть с нее прок?
|
Мне кажется, она может быть эффективной только при индивидуальном подходе, то бишь прямом взаимодействии рекламодателя и вебмастера, иначе получится какя-то тупая хрень. |
|
|
|
|
|
rolly, Согласен, самодеятельность в этом деле плохой товарищ |
|
|
|
|
|
narolskay писал(а): |
Пробовала ставить блоки нативной рекламы Адсенсе на своих женских сайтах, кликают меньше, вернула стандартные назад.
|
Тоже самое, чем больше баннер, тем больше по нему клацают, промазать очень сложно |
|
|
|
|
|
Чем больше банер, тем больше вероятность, что по нему не промахнуться тогда может делать его на всю страничку? |
|
|
|
|
|
Polaris писал(а): |
Чем больше банер, тем больше вероятность, что по нему не промахнуться тогда может делать его на всю страничку?
|
Polaris снова изобрел попап! Еще можно, при нажатии на кнопку закрытия баннера, открывать за пользователя сайт рекламодателя в соседней вкладке, чтобы он зря силы не тратил, тогда вообще полный попандер будет! А еще можно показывать контент на сайте только после того, как юзер схоит по рекламной ссылке и что-нибудь купит! |
|
|
|
|
|
Да можно все что угодно сделать за юзера, лишь бы он купил чего-нибудь |
|
|
|
|
|
Toulan писал(а): |
Да можно все что угодно сделать за юзера, лишь бы он купил чего-нибудь
|
|
|
|
|
|
|
Яндекс изменил требования к баннерам для своей главной страницы
Новые правила станут обязательными с февраля 2018 года.
Яндекс.Дисплей обновил требования к HTML5- и графическим баннерам для десктопной и мобильной версий главной страницы компании. С февраля 2018 года новые правила станут обязательными.
HTML5-баннеры должны отображаться без артефактов и искажений даже при масштабировании окна браузера со 100 до 200%. Также рекламодателям нужно добавить заглушки увеличенного размера. Это гарантирует корректное отображение баннеров на Retina-дисплеях.
Яндекс напоминает, что при подготовке HTML5-баннеров следует объединить изображения в лист спрайтов. В инструментах Adobe для этого достаточно проставить флажок «Объединить в листы спрайтов». Чтобы проверить баннеры на соответствие этому требованию, в Дисплее можно использовать тип баннера со словом «спрайты».
При загрузке креативов для десктопной версии компания рекомендует выбирать типы баннера с HiDPI в названии. Например: «Главная. Произвольный HiDPI HTML5» или «Главная. Баннер-изображение HiDPI». Модераторы проверяют эти типы на соответствие требованиям, плюс у них есть дополнительное поле для загрузки заглушки увеличенного размера.
Для мобильной версии главной страницы нужно выбрать тип баннера «Мобильная главная 320×67 HiDPI». Кроме того, для мобайла есть специальные требования.
Яндекс просит всех рекламодателей начать соблюдать новые условия уже сейчас. Также с февраля 2018-го обязательными станут текущие рекомендации к дизайну.
Напомним, в ноябре Яндекс лишил агентство IMHO эксклюзива на продажу рекламы с баннера на главной странице. |
|
|
|
|
|
Google AdSense позволит автоматически создавать нативные объявления в фидах
AdSense добавил опцию автоматического создания нативных in-feed объявлений. В этом рекламодателю поможет алгоритм машинного обучения Google. Система решит проблему качественного подбора шрифта, цвета и стиля объявления, чтобы обеспечить рекламе более органичный дизайн. Функция позволит повысить эффективность формата и сэкономит время рекламодателя.
Как попросить помощи у ИИ:
Создать новое объявление in-feed и выбрать «Пусть Google предложит стиль».
Ввести URL-адрес страницы с фидом, который вы хотите монетизировать. AdSense просканирует её и предложит лучшее место для размещения.
Google сгенерирует объявление, соответствующее формату и стилю фида. Остаётся лишь получить код и вставить его на сайт.
Реклама в фидах была одним из форматов нативных объявлений, которые AdSense запустил в июле 2017 года. А недавно AdSense Experiments получили новые функции, позволяющие отслеживать длительность сеансов и настраивать рекламный баланс. |
|
|
|
|
|
Polaris писал(а): |
Чем больше банер, тем больше вероятность, что по нему не промахнуться тогда может делать его на всю страничку?
|
Нет, так лучше не делать, Гугл запрещает размещать на всей странице только одну рекламу, нужен еще как-то полезный контент для пользователей и тексты для ориентации ботов. |
|
|
|
|
|
Skyworker, фактор релевантного контента для них же самый главный фактор ранжирования А вот рекламу для гугла надо делать обязательно соблюдая все форматы AdSense |
|
|
|
|
|
Самая изобретательная реклама
Сайт объявлений Chatmost опубликовал баннер, на главной картинке которого нарисованы пылинки, что вызывает желание смахнуть их с экрана и приводит к автоматическому нажатию.
Таким образом пользователь «кликает» на изображение и появляется рекламный баннер.
По словам разработчиков, даже при мгновенном закрытии всплывающего окна его просмотр, скорее всего, будет засчитан, сообщает «Федеральное агентство новостей». |
|
|
|
|
|
Гениальные уловки становятся мейнстримом, дальше будут капельки воды, жирные пятна и так далее |
|
|
|
|
|
|
|