На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 След. |
|
|
Цитата: |
тематика не простая, я даже представить не могу Ца и где их искать
|
А что здесь сложного? Традиционная целевая аудитория в гемблинге – молодые, азартные мужчины, без семьи. На них и нужно ориентироваться. |
|
|
|
|
|
Это не так. Больше всех оставляют женатые обеспеченные мужчины среднего возраста и, как ни странно, женщины за 40. |
|
|
|
|
|
Powder писал(а): |
Это не так. Больше всех оставляют женатые обеспеченные мужчины среднего возраста и, как ни странно, женщины за 40.
|
А откуда данные о поле и возрасте и семейном положении? Вряд ли игроки делятся такой личной информацией. |
|
|
|
|
|
одно время продвигал через группы, паблики в соцсетях. |
|
|
|
|
|
Sytrus писал(а): |
одно время продвигал через группы, паблики в соцсетях.
|
Sytrus, а что сейчас забросил? Не пошло? |
|
|
|
|
|
С ВК какой-то нормальный траф, кроме развлекательного, вообще тяжело, ИМХО, сгенерировать. Люди охотно переходят на офферы с бесплатными действиями, ставят лайки, подписываются, но вот на товарку или казино их сконвертить сложно. |
|
|
|
|
|
Sytrus писал(а): |
одно время продвигал через группы, паблики в соцсетях.
|
через свои или чужие? |
|
|
|
|
|
Привет всем, собственно хочу поднять эту же тему, но касаемо именно бурж трафика.
подскажите, какие счас страны самые востребованные в гемблинге?
какие основные источники трафика можно использовать?
цель - поднять казино-сайт с нуля для зарубежных игроков.
побородил по зарубежным форумам, советуют все разное:
сео, построение ссылочной массы, реклама(какая реклама тоже не ясно, то ли ППК то ли еще что, тема то запрещенная) кто-то ссылается что это бесмысленно и всё решает контент.
В общем, знатоки, старики, поддержите советом! |
|
|
|
|
|
Цитата: |
подскажите, какие счас страны самые востребованные в гемблинге?
|
В 2010 году проводился масштабный социологический опрос, целью которого было узнать, какие нации больше и меньше всего подвержены азарту, какие из них больше времени тратят на гэмблинг в различных проявлениях.
В опросе участвовали все страны Европейского Союза. Итак, самыми азартными оказались испанцы, итальянцы и поляки. Более 80% опрошенных из этих стран регулярно тратили свои средства на различные виды гэмблинга.
После тройки лидеров следует Франция и Великобритания, в которых проживает примерно 70%+ граждан, регулярно участвующих в азартных играх. Шестерку азартных стран Европы замыкает Германия, в которой гэмблингом увлекается чуть более 50% опрошенных. |
|
|
|
|
|
по поводу испанцев и итальянцев это мне известно не по наслышке)) |
|
|
|
|
|
ZooLim писал(а): |
по поводу испанцев и итальянцев это мне известно не по наслышке))
|
Есть свой сайт под эти страны? Или судишь по знакомым? |
|
|
|
|
|
Самое главное, уметь воспользоваться трендом. И внизу ссылочку на казино.
|
|
|
|
|
|
Саш_а писал(а): |
Подскажите новичку, как лучше раскрутить сайт игровой тематики: ajslot.com - это мой товарищ, тоже новичок, создал для перелинковки между игровыми сайтами, все пока бесплатно. Попросил помочь в продвижении, а у меня все знания только теоретические, даже не знаю с чего начать
подскажите пожалуйста, буду признателен
|
Вы можете начать раскручивать ваш сайт с самого простого:
1. Прогон сайта по каталогам.
2. Обмен ссылками с тематическими сайтами.
3. Создайте сообщества во всех популярных социальных сетях и постите туда уникальные новости с ссылками на ваш сайт.
4. Создайте каналы на популярных видеохостингах и сливайте трафик на ваш сайт с обзоров.
Даже эти очевидны способы при систематичной работе дадут результат. |
|
|
|
|
|
обязательно нужна партнёрка, т.е. аффилейт-программа.
предпочтительней работать по ревшаре, но на каких-то топовых порталах с обзорами можно и за фикс разместиться.. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Создайте сообщества во всех популярных социальных сетях и постите туда уникальные новости с ссылками на ваш сайт.
|
За такое сейчас быстро и с удовольствием банят. |
|
|
|
|
Новая тема |
Написать ответ |
ГЛАВНАЯ
~ ГЭМБЛИНГ
| |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 След. |
|
|
|