На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След. |
|
|
Работа фрилансером не самая легкая. Даже если действительно получаешь озвученные выши цифры, то нужно учитывать время поиска заказчика и простои в работе. В совокупности в месяц выходит не так много. |
|
|
|
|
|
Те, у кого есть постоянные клиенты на фриланс, нормально работают, работа всегда есть.
Но кто на биржах фриланса конкурирует с тысячами других фрилансеров, действительно им сложнее. |
|
|
|
|
|
Часть рабочего времени у фрилансера не оплачивается: это поиск клиентов, переговоры, сбор информации... |
|
|
|
|
|
Skyworker писал(а): |
Странник писал(а): |
Странно, программисты зарабатывают столько же, сколько и маркетологи. Мне всегда казалось, что программирование сложнее и должно оплачиваться выше.
|
Мне кажется это справедливым, поскольку в существующих реалиях на конкурентных рынках гораздо важнее уметь продать или даже просто правильно преподнести товар на рынок. От продаж фирмы зависит также и зарплата кодеров, а не наоборот.
|
На hh.ru видел вакансию для маркетолога с зарплатой в пол ляма. |
|
|
|
|
|
На hh.ru видел зарплату регионального менеджера, причем не в москве, с зарплатой 900 тыс руб в месяц.
Но через пару часов она исчезла. |
|
|
|
|
|
Polaris писал(а): |
Работа фрилансером не самая легкая. Даже если действительно получаешь озвученные выши цифры, то нужно учитывать время поиска заказчика и простои в работе. В совокупности в месяц выходит не так много.
|
Совершенно согласен. Особенно в первую очередь страдают глаза (сам уже куча капель разных перепробовал - краснеют и пекут так, что не заснешь) ну и конечно спина устает. По поводу поиска заказчика - да, порой дурная трата времени и потом просто плеваться хочется, а если появляются простои, можно пробовать дополнительные способы заработока в сети, главное не лениться и не поддаваться унынию, ну и само собой не забывать бывать на свежем воздухе . |
|
|
|
|
|
Я думаю там цифры - фарс. Просто пиар... |
|
|
|
|
|
Loliks писал(а): |
На hh.ru видел зарплату регионального менеджера, причем не в москве, с зарплатой 900 тыс руб в месяц.
Но через пару часов она исчезла.
|
Исчезла, а потом появилось с цифрой 90 тыс. рублей, что уже вполне нормально для крупного представителя. |
|
|
|
|
|
с текущей экономикой,
представителю филиала должны платить 30 тыс руб оклада - оплата квартиры, проезда, телефона, бензина, а остальное процент с НОВЫХ продаж.
Зашел я на зисмо.биз, там аккаунты вконтакте продаются по 1.5 руб, все интернет-бизнес, перешел на нормальную экономику, цена такая нормальная, так как 1 аккаунт вконтакте генерирует очень мало прибыли. |
|
|
|
|
|
насчет сложности и соразмерности ЗП у прогеров и маркетологов не знаю. Но по своему опыту (seo и интернет-марктеинг) скажу что интернет-маркетолог должен получать больше чем сеошник. Только вот нормальный интернет-маркетолог нужен меньше чем сеошник )) все думают что товар сам будет продаваться, главное чтобы опзиции были в поиске и посещаемость. |
|
|
|
|
|
Leekun, а в чем различие между Интернет-маркетологом и сеошником?
ИМХО, SEO - это просто один из видов Интернет-маркетинга, где сайт компании или лендинг - лишь один из маркетинговых каналов продаж.
Ну а платят специалисту в зависимости от эффективности его работы и работодателя - где-то работник зарабатывает для компании миллионы своим трудом, а где-то весь день чай пьет и видимость работы создает. Поэтому, ИМХО, фриланс честнее и для работодателя, и для работника - как потопаешь, так и полопаешь, либо впахивать по 12 часов на работе, не разгибая спины, либо наоборот, создавая видимость работы. |
|
|
|
|
|
Yabuti, да seo это один из видов интернет-маркетинга, но различие в том что интернет-маркетолог не занимается seo, если конечно в компании не совмещают эти две должности. Или вы считаете что интернет-маркетолог должен заниматься всем что его касается? Сео, контекст, дизайн, программирование, верстка и прочее (что можно встретить в объявлениях на HH.ru)? |
|
|
|
|
|
Интернет про требования к интернет-маркетологу говорит следующее:
Цитата: |
Работа с интернет-СМИ. Она почти полностью копирует работу с обычными газетами и журналами. Маркетолог может отслеживать публикации о своей компании – а может и сам создавать информационные поводы (что-то вроде «компания “Красная кружка” признана лучшей компанией, производящей молочные продукты в нашем регионе»). Разница лишь в том, что в интернет-газетах читатели, обсуждая материал, могут оставлять комментарии. Отследить тональность комментариев и направить их в нужное русло – это тоже обязанность интернет-маркетолога.
Размещение рекламы. Когда-то кто-то придумал ставить щиты на улицах, но Интернет предоставляет гораздо больше инструментов для рекламы, нежели «оффлайновые» носители. Реклама в Сети даже называется по-другому! Например, контекстная реклама подстраивается под ваше поведение. Если вы ищете в Сети, что бы почитать, то вам будут предлагать рекламу книжных магазинов или электронных книг, а если недорогие авиабилеты – то, скорее всего, увидите модули турагенств. Сложно представить себе, что такое возможно вне Интернета. А еще есть баннерная реклама… Сейчас работой над каждым конкретным объявлением занимаются целые команды, и в них интернет-маркетологу отводится важное место.
Direct-маркетинг. Прямая рассылка предложений компании по базе адресов также входит в набор традиционных инструментов специалиста по продвижению.
SMM. Этим сокращением обозначается маркетинг в социальных медиа, который делится на простую работу с потребителями, вирусный маркетинг и партизанский маркетинг. Вирусом маркетологи называют информацию, которая распространяется «сама по себе»: пользователи добровольно передают её по цепочке – просто потому, что она им нравится. Иногда вирусы возникают спонтанно (песня «Белая стрекоза любви» штурмует YouTube, а творчество Петра Налича покоряет аудиторию Livejournal) – а иногда над их созданием бьются целые команды профессионалов. Партизанский же маркетинг подразумевает достижение маркетинговых целей с помощью скромных средств, небольшого бюджета. К SMM относится и ведение корпоративного блога.
|
|
|
|
|
|
|
опрос был левый,тут не всегда найдешь работу и за половину тех цен... |
|
|
|
|
|
Цитата: |
От продаж фирмы зависит также и зарплата кодеров, а не наоборот.
|
но не в России, где важно кто чей сыночек/дочка
Уважаю США, за свободу данную людям. Там приходишь в фирму говоришь умею делать то, умею это и тебя берут на работу. В России приходишь говоришь умею делать то, умею делать это..девочка-кадровичка "секундочку, гляну отчеты на вас", да нет, по отчетам ты сыночек/дочка рабов, не могу тебя взять. |
|
|
|
|
Новая тема |
Написать ответ |
ГЛАВНАЯ
~ БИЗНЕС В РУНЕТЕ
| |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След. |
|
|
|