|
|
|
"Яндекс" представил 26 января новый рекламный сервис под названием геореклама.
Выглядит он следующим образом: в специальном разделе "Яндекса" компания, если она уже есть в справочнике, указывает свое рекламное объявление и оплачивает приоритетное размещение информации о своей компании. Стоимость составляет от 3150 рублей за три месяца приоритетного размещения в регионах, до 27000 рублей за год приоритетного размещения в Москве и Области.
После оплаты размещения, информация о компании будет ввыделяться в следующих местах:
а) Компания будет на первом месте при поиске организации в определенном районе в "большом" "Яндексе.
б) при поиске организации на картах "Яндекса"
в) при поиске организации в мобильных Яндекс.Картах (в будущем)
Предполагается, что пользоваться данной услугой будет больше клиентов, чем контекстной рекламой.
источник
Т.е. это официальное объявление от торговле первыми местами? |
|
|
|
|
|
Что-то крутовато они взяли 27 000 руб. в год за одно упоминание. Ноликом похоже ошиблись. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
а) Компания будет на первом месте при поиске организации в определенном районе в "большом" "Яндексе.
|
Яндекс стал оффициально продавать места в выдаче |
|
|
|
|
|
sydoow, пока только на картах. |
|
|
|
|
|
sydoow писал(а): |
Цитата: |
а) Компания будет на первом месте при поиске организации в определенном районе в "большом" "Яндексе.
|
Яндекс стал оффициально продавать места в выдаче
|
Я подозреваю, что неофициально это делалось давно. |
|
|
|
|
|
Miss Content писал(а): |
Я подозреваю, что неофициально это делалось давно.
|
Нет, такого не делалось, если бы это было возможно, об этом бы быстро стало известно в паблике! |
|
|
|
|
|
vitvirtual, прав. Система внутри так устроена, что можно выборочно понизить сайт, но выборочно поднять нельзя |
|
|
|
|
|
У Яндекса выдача намного беднее по сравнению с Гуглом. |
|
|
|
|
|
что то намечается тенденция,что карты и геотаргетинг скоро заполонят все |
|
|
|
|
|
Все не все, но 70% выдачи точно. |
|
|
|
|
|