ППС - уже умерла тема?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Новая тема Написать ответ
# Ср Сен 14, 2011 4:35 amruka-ruku Зарег.: 19.07.2009 ; Сообщ.: 15Ответить с цитатой
Нормальная PPC (неважно, LLP или GMBH - все равно они русские по сути :--) ) сегодня льет траф на мультифид от looksmart, 7search, miva, etc и пытается подтянуть к себе своих собственных адвертайзеров.

Проблема в том, что создать ППЦ партнерку - несложно. Сложно заставить ее работать, а именно искать баланс между говнотрафом и выплатами фид-провайдеров.

Срок жизни у многих партнерок короткий потому, что кроме реселлинга - им нечего предложить вебмастерам, которые в итоге пробуют новые сервисы и найдя преимущества - остаются там.

Тема не умрет. Посмотрите на это с такой точки зрения: есть банки, а есть кредитные общества. У банков - лицензия, уставной капитал, регуляция. У кредитных обществ - все проще. В итоге банки - больше и выбирают себе клиентов (с помощью оценки), а кредитные общества пилят более рискованную часть рынка, которую отфильтровал банковский риск-менеджмент.

Так и с "партнерками". Есть (1) Google, Yahoo! и MSN, которые регулируют/держат 90% рынка, есть (2) looksmart, 7search, advertise.com - которые держат остальные 9,99% и есть (3) мелочь, которая крутится на этой доле процента. Но и эта доля - рынок в сотни миллионов долларов в год.

Ну и главное - партерки второго и третьего эшелона работают по большей части с говнотрафом/серыми схемами/дорами.

Так, хватит умничать тут, а то еще забанят на первом же посте Smile
# Сб Сен 17, 2011 11:18 amIseeDeadPeople Зарег.: 06.12.2005 ; Сообщ.: 21230Ответить с цитатой
Лично мне очень понравился пост, такой вот экономически профессиональных взгляд. Быть может не все всегда так, как можно описать одними рыночными законами, но всетаки.
# Вт Окт 04, 2011 3:14 amruka-ruku Зарег.: 19.07.2009 ; Сообщ.: 15Ответить с цитатой
Рассмотрим проблему выхлопа.

Есть две партнерки: BadTraffic.com и Shmizzclick.com. И один вебмастер, с коэффициентом использования головного мозга >0.

По кею "shave your mustache online" предлагаются биды: 0,5c и 0,4c, соответственно.

После сливания 1000 уников на каждую партнерку, выяснилось, что BadTraffic.com засчитал 650 кликов, а Shmizzclick.com - 750.

Сложнейший расчет показывает, что выхлоп будет равен: 650*0,5=$325 и 850*0,4=$340. Так на какую партнерку лучше лить?

Этот и еще 100500 вопросов мучают вебмастеров, и поэтому они радуются появлению все новых партнерок с умными и нежадными ребятами во главе Smile
# Пт Окт 21, 2011 8:01 pmuptrans Зарег.: 02.05.2007 ; Сообщ.: 203Ответить с цитатой
ruka-ruku, довольно грамотный взгляд на предмет... хотя не все так однозначно. Не все "партнерки второго, третьего эшелона работают преимущественно с говнотрафом". Это утверждение верно лишь в отношении совсем мелких систем, кои не живут больше пары лет и постепенно сдуваются т.к. фид провайдеры банят львиную долю их поставок.
+ доры и так называемые серые схемы не всегда = говнотраф.
Если партнерка занимается лишь реселингом говнотрафа, то ей никогда не выбиться на тот уровень где собственные адвертайзеры начинают скупать значительную часть ее трафа, потому что собсвенные адверзеры это самый четкий и оперативный датчик качества. Я лично наблюдаю это ежедневно имея дело с нашими адвертайзерами которые, естественно крайне чувствительны к конвертабельности и в основном довольны ею, особенно если правильно фильтруют траф. Стабильная конвертабельность и максимально низкий cost per conversion - это главное, и по сути единственное что их волнует. А доры это (что кстати не самый плохой вариант) или супер продвинутые белые порталы - вторично.
# Пт Окт 21, 2011 11:52 pmborisich Зарег.: 30.09.2011 ; Сообщ.: 8Ответить с цитатой
А откуда, кроме доров, ещё сливают трафик на ппц второго/третьего эшелона?
# Сб Окт 22, 2011 2:39 pmDrZ1b1c Зарег.: 26.07.2011 ; Сообщ.: 5Ответить с цитатой
Да все просто, ппц 2-го эшелона, как правило, скупают траф с ппц 3-го эшелона в пол цены, при этом, пропуская его через массу фильтров. Этому очень сильно радуются их адвертайзеры, которые поняли, что все же выгодней работать со 2-м эшелоном по ценам, без потери выхлопа. А 3и в свою очередь выезжают из-за серых схем и далеко не только доров(тот кто знает поймет о чем речь идет Wink )
Согласен с uptrans относительно партнерок реселящих говнотраф. Но вопрос в том, как от него избавляться и как фильтровать, если количество его только растет. Зная это 1й и 2й эшелоны получают дополнительную свободу действий и большую долю рынка.
Из 3-го эешелона есть партнерки которые смотрят шире, а есть те кто просто хочет срубить, что называется, как получиться. Одни ставят цель отхватить долю рынка из приведенных ruka-ruku 9.99%, а другие ставят цель продержаться на рынке столько времени на сколько времени хватит и резерва.

Надеюсь, получилось выразить мысль корректно Smile
# Ср Окт 26, 2011 7:34 pmuptrans Зарег.: 02.05.2007 ; Сообщ.: 203Ответить с цитатой
DrZ1b1c писал(а):
Но вопрос в том, как от него избавляться и как фильтровать, если количество его только растет.

Технологии и инструменты. Когда у адвертайзера есть возможность эффективно фильтровать трафик который он покупает, и платить только за то что у него хорошо конвертиться, проблема говнотрафа отпадает. Именно так это реализовано у нас.


DrZ1b1c писал(а):
Надеюсь, получилось выразить мысль корректно Smile

Получилось :smk:
# Вт Мар 27, 2012 2:10 pmruka-ruku Зарег.: 19.07.2009 ; Сообщ.: 15Ответить с цитатой
Давайте рассмотрим пищевую цепочку.

1. Свой траф, свой фид (свои адверты). Рай на земле. Гугл, Яху, Бинг.
Адверт платит 1 доллар за клик.
ППЦ получает 1 доллар за клик.
5 000 кликов в сутки и можно купить новый Lexus LX570 за сезон. (Если партнерка своя. А Гуглу Лексусы на йух не упали)

2. Свой траф, чужой фид. Олигарх при капитализме.
Адверт платит 1 доллар за клик.
Фидпров платит 0.7 доллара за клик.
ППЦ получает 0.7 доллара за клик.
7 143 клика в сутки и можно купить все тот же новый Lexus LX570 за сезон.

3. Чужой траф, свой фид. Скоро вырасту большой, если не задавят.
Адверт платит 1 доллар за клик.
ППЦ платит 75% вебмастеру (0.75 доллара) за клик.
ППЦ получает 0.25 доллара за клик.
20 000 кликов в сутки и можно купить все тот же новый Lexus LX570 за сезон.

4. Чужой траф, чужой фид. Нищеброд, ЛВЛ100.
Адверт платит 1 доллар за клик.
Фидпров платит 0.7 доллара за клик.
ППЦ платит 75% вебмастеру (0.525 доллара) за клик.
ППЦ получает 0.175 доллара за клик.
28 571 кликов в сутки и можно купить все тот же новый Lexus LX570 за сезон.

Как видите, подняться на чужом трафе почти нереально. Поэтому, зачастую, очередная партнерка - это просто вебмастеры, которые лили на Миву/7серч, и достаточно налили, чтобы зарегать LLC/LLP, выдрать из xml фидов базу адвертов и начать их спамить с предложениями работать напрямую.
# Чт Апр 26, 2012 7:48 pmAthos Зарег.: 11.04.2012 ; Сообщ.: 11Ответить с цитатой
Некоторые вещи не умирают... биз этот стал популярным, новички палят темы и запускают карусель заново...

Общее экономическое развитие остановилось на ступени, когда имеено ресселеры и точки распространения диктуют свои правила, а не производители.
# Чт Апр 26, 2012 8:18 pmruka-ruku Зарег.: 19.07.2009 ; Сообщ.: 15Ответить с цитатой
Athos писал(а):
Некоторые вещи не умирают... биз этот стал популярным, новички палят темы и запускают карусель заново...

Общее экономическое развитие остановилось на ступени, когда имеено ресселеры и точки распространения диктуют свои правила, а не производители.



Не хочу показаться неоригинальным, но даже в классической теории спрос рождает предложение.
# Чт Апр 26, 2012 8:42 pmAthos Зарег.: 11.04.2012 ; Сообщ.: 11Ответить с цитатой
да, на поверхности так то и есть. Но не маркетинг ли и реклама говорят нам, что мы хотим?)
Я про то что, брэнды борются за места на полках магазинов, а не магазины бегают за производителями. Распространители, ресселеры, барыги) являются хозяевами сейчас.
# Вс Май 06, 2012 2:44 amruka-ruku Зарег.: 19.07.2009 ; Сообщ.: 15Ответить с цитатой
Athos писал(а):
да, на поверхности так то и есть. Но не маркетинг ли и реклама говорят нам, что мы хотим?)
Я про то что, брэнды борются за места на полках магазинов, а не магазины бегают за производителями. Распространители, ресселеры, барыги) являются хозяевами сейчас.



Не маркетинг и реклама говорят нам, что мы хотим Smile Например, сексуальные предпочтения - вряд ли продукт рекламы или маркетинга.

Ну и скажите, зачем магазину бежать за производителем, если магазин - это источник спроса для самого производителя?

Распространители, реселлеры, барыги это лишь часть явления, называемого ритейл или розница, они знают спрос изнутри и в этом их ценность. Рынок гораздно сложнее и шире.
# Чт Май 10, 2012 4:47 pmAthos Зарег.: 11.04.2012 ; Сообщ.: 11Ответить с цитатой
Да, некоторые сексуальные предпочтение - следствие детской травмы :ks:
Но большинство "модных явлений" - проработанные маркетинговые стратегии)

Производители платят огромные откаты розничным агентам, торговым сетям, что бы поставить свой товар на место по лучше. Производители заказывают рекламу, исследования и т.д. Розница просто выставляет товар на продажу.
Сейчас самое интересное происходит именно на этапе создания товара и способах его продвижения. Потому что, как известно, большинство действующих способов размещения рекламы нерентабельны, а товаров-двойников каждый день все больше и больше.
# Вс Май 20, 2012 6:00 pmAlepo Зарег.: 22.02.2009 ; Сообщ.: 75Ответить с цитатой
Athos писал(а):
Потому что, как известно, большинство действующих способов размещения рекламы нерентабельны


Вот это да. То есть большинство рекламы, которая льётся изо всех щелей, она нерентабельна? Заговор мирового правительства, которое покупает убыточную рекламу для за***вания населения))
# Пн Май 21, 2012 9:57 amAthos Зарег.: 11.04.2012 ; Сообщ.: 11Ответить с цитатой
В крупном городе среднестатистический житель получает около 2000 рекламных сообщений в день. Однообразных и в большинстве своем не интересных, не оригинальных.
Даже если специально заострять на них внимание все равно не запомнишь)
Теперь рекламные компании делаются для галочки, что бы как у всех. Есть конечно и исключения, но они явно отстранены от биллбордов, ситиформатов и тд.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ PPC
 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.