|
|
|
Facebook более года скрывал ошибку с метриками рекламных роликов
Ранее соцсеть уверяла, что сообщила рекламодателям об ошибке сразу после ее обнаружения
Клиенты Facebook в рамках иска об искажении метрик рекламных роликов обвинили соцсеть еще и в мошенничестве. Истцы выяснили, что в Facebook знали о значительном завышении данных о времени просмотра рекламных роликов с января 2015 г., за год до официального обнародования ошибки. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Маркетологи, которые ранее подали иск к Facebook о завышении рекламных метрик, заявили, что соцсеть долгое время молчала об ошибке и сознательно не устраняла ее. К таким выводам они пришли после ознакомления с 80 тыс. страниц внутренней документации компании. В соцсети опровергли эти обвинения. «Мы рассказали нашим клиентам о проблеме, как только ее обнаружили», — сказала WSJ представитель Facebook.
Впервые о проблеме завышения рекламных метрик в Facebook стало известно в августе 2016 г. Соцсеть тогда подтвердила наличие ошибки, заявив, что узнала о ней недавно. Некоторым рекламодателям Facebook сообщал, что время просмотра рекламных роликов в соцсети завышалось на 60–80%. Истцы в свою очередь указывают в иске, что проблема имела куда больший масштаб, и превышение статистики составляло от 150 до 900%.
Подробнее: |
|
|
|
|
|
Вот, я так и подозревал! Что они что то там крутят-мутят этот фб |
|
|
|
|
|
Не наебешь - не проживешь.
Не только у нас этот принцип видимо работает... |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Что они что то там крутят-мутят этот фб
|
Думаю все крутят, просто они начали наглеть и их спалили |
|
|
|
|
|
Обьявить бунт ему и не рекламировать там ничего. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Обьявить бунт ему и не рекламировать там ничего.
|
Такое впринципе не возможно.
Уйдут многие рекламодатели - реклама подешевеет, на их место придут другие ради полухалявы. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Уйдут многие рекламодатели - реклама подешевеет, на их место придут другие ради полухалявы.
|
В точку.
Скорее всего итак нефиговая очередь за рекламой у ФБ. |
|
|
|
|
|
А деньги то вернули рекламодателям? Думаю таких пострадавших не десятки и даже не сотни... |
|
|
|
|
|