|
|
|
Поисковая оптимизация (SEO) является наименее популярным каналом digital-маркетинга в США. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого Clutch. В исследовании приняли участие 501 специалист по маркетингу из компаний с численностью персонала от 100 человек. Согласно отчёту, в своих маркетинговых стратегиях SEO используют лишь 44% компаний.
Топ-6 каналов выглядят так:
Социальные медиа (81%)
Сайт (78%)
Email (69%)
Медийная реклама (55%)
Мобильное приложение (53%)
Контент-маркетинг (53%)
Поисковый маркетинг идёт сразу за контент-маркетингом, его используют в своих стратегиях 47% опрошенных специалистов.
Согласно Clutch, многие компании не понимают SEO и его важности – в том числе потому, что результаты поисковой оптимизации видны не сразу. Поэтому большинство из них (56%) вообще ничего не делают для оптимизации своих ресурсов для поисковых систем.
Главная задача маркетологов – увеличение продаж и доходов. При этом «повышение посещаемости сайта» назвали своей целью лишь 11% опрошенных респондентов.
Стоит отметить, что во многих других исследованиях, проведённых в последние несколько лет, SEO входило в топ-3 маркетинговых стратегий среди представителей малого и среднего бизнеса. Однако в последнее время многие маркетологи начали демонстрировать пессимистичный настрой в отношении традиционного SEO и его эффективности в среде, где доминирует мобильный поиск и растёт количество рекламы «на первом экране». |
|
|
|
|
|
Ага, опросили маркетологов, которые закупают траф, а откуда траф берется на пункте "Сайт" они и не в курсе))) |
|
|
|
|
|
Dreams писал(а): |
Ага, опросили маркетологов, которые закупают траф, а откуда траф берется на пункте "Сайт" они и не в курсе)))
|
Все верно. А откуда берутся интернет-маркетологи? |
|
|
|
|
|
Довольно спорные результаты исследования, хотя в целом что то в этом есть. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Довольно спорные результаты исследования, хотя в целом что то в этом есть.
|
А в чем спорные? Сео реально сеййчас громоздкая машина, которая слабо едет, много шумит, дорого в обслуживание, а результат будет везти полгода. |
|
|
|
|
|
Doc писал(а): |
Цитата: |
Довольно спорные результаты исследования, хотя в целом что то в этом есть.
|
А в чем спорные? Сео реально сеййчас громоздкая машина, которая слабо едет, много шумит, дорого в обслуживание, а результат будет везти полгода.
|
А какая быстрая альтернатива? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А какая быстрая альтернатива?
|
Вероятно контекстная реклама или маркет (если про продажи). Но док не учитывает тот факт, что нужно выжимать все каналы по максимому, и сео в том числе. |
|
|
|
|
|
"Сайт" - способ продвижения? "Офис" тогда тоже способ продвижения? |
|
|
|
|
|
А сайт это не тоже самое что и seo ? |
|
|
|
|
|
Vebmas писал(а): |
А сайт это не тоже самое что и seo ?
|
Похожи, как сиамские близнецы, - один без другого жить не может |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А сайт это не тоже самое что и seo ?
|
Вы сейчас серьезно, или просто флудите?
Сайт - это ресурс
А СЕО - это способ раскрутки этого ресурса. |
|
|
|
|
|
Vebmas писал(а): |
А сайт это не тоже самое что и seo ?
|
реальный вопрос или прикол? |
|
|
|
|
|