Альфа-банк создал алгоритм для оценки эмоций клиента
Новая тема Написать ответ
# Вт Янв 30, 2018 8:06 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой


Одно из отделений Альфа-банка тестирует технологию распознавания эмоций клиентов. Система в реальном времени анализирует выражение лица посетителя через камеры, оценивает эмоции и собирает данные для улучшения качества обслуживания. В компании считают, что технология позволит собрать обратную связь от клиентов без дополнительных опросов и звонков.

Начальник научно-исследовательского отдела Блока «Информационные технологии» Альфа-Банка Анатолий Петров отметил, что алгоритм распознавания строится на собственной разработке компании:

«Наше решение основывается на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки. В ходе работы над концептом мы провели сравнение существующих решений между собой, а по итогам пилота ожидаем закрыть все риски, получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики».

Также Петров заявил, что на финансовом рынке пока нет подобного решения, работающего в реального времени.
# Чт Фев 01, 2018 12:53 pmFarom Зарег.: 18.03.2015 ; Сообщ.: 116Ответить с цитатой
я думал первым до такого дойдет Сбер r5
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.