Подскажите американские каталоги мобильных игр
Новая тема Написать ответ
# Ср Янв 10, 2018 6:56 amjoklok Зарег.: 08.12.2017 ; Сообщ.: 30Ответить с цитатой
Подскажите американские каталоги мобильных игр, типа http://mobtop.ru ? Перерыл американскую выдачу google, duckduckgo, yahoo и дру.поисковики..ничего не нашел.

Хотелось бы узнать стоит ли делать серверную мобильную онлайн игру под сотовые телефоны с разрешением 320x240 или 480x320
# Ср Янв 10, 2018 8:46 amYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Под такое разрешение экранов уже и телефонов, наверное, нет, делай под 1920x1080 пикселей с масштабированием, это охватит львиную долю рынка мобильных устройств.
Официальные сторы игр для мобильных приложений это Google Play и AppStore, на всяких шароварных каталогах обычно пиратки, а могут быть и какие-нибудь малвары в apk, лучше в официальные магазины приложений добавлять.

ИМХО, легче начать с более простых жанров, не ММОРПГ - простые казуалки, аркады, вроде тетриса, арканоида, платформ-раннера, кликера, паззлов, квестов. Так больше шансов полностью закончить проект, а не бросить его через какое-то время из-за большой сложности создания такой игры.

Из движков - если нужно мощное - то Unity3D с C# с портированием на Андроид и WebPlayer, если проще и без программирования кодом - Construct 2. На Конструкте даже один человек вполне может за день полностью сделать какую-нибудь простую игруху, вроде Арканоида или Марио, от идеи до публикации игры. Звуки и музыку Royalty-Free (не требуются авторские отчисления) можно скачать с сайтов, вроде freesfx.co.uk и подобных. Графику можно нарисовать самому, например, в Adobe Illustrator, даже не умея хорошо рисовать, работая инструментами, вроде кривых Безье и геометрических фигур (я так рисую логотипы, когда нужно, т.к. рисовать нормально не умею). Или вообще на бумаге нарисовать, сфотать/отсканировать и затем в Иллюстраторе "оцифровать" кривыми и заливкой.
# Чт Янв 11, 2018 10:22 amAzartpartner Зарег.: 03.01.2018 ; Сообщ.: 11Ответить с цитатой
joklok писал(а):
Хотелось бы узнать стоит ли делать серверную мобильную онлайн игру под сотовые телефоны с разрешением 320x240 или 480x320


Сколько в Америке осталось телефонов с таким разрешением? А сколько их юзеров будет качать с внешнего стора игру?
Американцы качают всё с оф маркетов. Для них это не дорого.
# Вс Янв 14, 2018 12:13 amGraf Зарег.: 14.07.2014 ; Сообщ.: 2004Ответить с цитатой
Цитата:
Под такое разрешение экранов уже и телефонов, наверное, нет, делай под 1920x1080 пикселей с масштабированием, это охватит львиную долю рынка мобильных устройств.
Официальные сторы игр для мобильных приложений это Google Play и AppStore, на всяких шароварных каталогах обычно пиратки, а могут быть и какие-нибудь малвары в apk, лучше в официальные магазины приложений добавлять.


Полностью согласен с Yabuti Drinks or Beer
# Ср Янв 17, 2018 8:21 pmPolaris Зарег.: 23.03.2010 ; Сообщ.: 3653Ответить с цитатой
joklok, а почему именно такое выбрал разрешение экрана 320x240 или 480x320?
Цитата:
На данный момент 99 процентов смартфонов выходят с тремя типами экранов

HD (1280x720, 720p);
Full HD (1920×1080, 1080p);
Quad HD (2560×1440, 1440p).


Советую присмотреться к первым двум вариантам Wink
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.