Факторы ранжирования ecommerce-сайтов в Google
Новая тема Написать ответ
# Пн Фев 13, 2017 3:01 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Компания Searсhmertrics поделилась результатами исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.

Ниже – основные выводы отчёта:

Лишь 3% из топ-10 ecommerce-страниц содержат рекламу AdSense или Adlinks.
Интернет-магазины, которые входят в топ-20 сайтов в выдаче Google, имеют намного меньше социальных сигналов, чем в среднем по всем категориям (примерно треть).
Размер файла ecommerce-страниц в топ-10 Google на 30% больше, чем в среднем по всем категориям.
Ecommerce-сайты, которые занимают высокие позиции в Google, содержат на 40% больше интерактивных элементов, чем в среднем по всем категориям.
Коммерческие страницы в топ-10 Google содержат на 70% больше маркированных списков.
Ecommerce-сайты на первой странице SERP содержат на 70% больше внутренних ссылок, чем в среднем по всем категориям.
Практически у всех ecommerce-страниц (99,9% ) в топ-10 Google домен верхнего уровня был .com.
Видео играет менее значимую роль в ecommerce, чем в других категориях. Лишь 35% коммерческих страниц в топ-10 содержали встроенные видео.
Количество слов на ecommerce-страницах в топ-10 было на 25% больше, чем в среднем по всем категориям.

В таблице ниже показана разность, выраженная в процентах, между средними значениями по каждому фактору ранжирования для ecommerce-страниц и по всем категориям в целом.



«Большинство маркетологов знают, что для получения высоких позиций в поиске нужно создавать релевантный, высококачественный контент. Однако наше последнее исследование показало, что в сфере онлайн-торговли и ecommerce также нужно уделять внимание специфичным для этого сегмента факторам… В частности, контент должен быть структурирован в виде маркированных списков, чтобы пользователям было проще воспринимать информацию о товаре; раздел для оформления заказа должен быть виден без прокрутки. Также, в большинстве случаев, следует избегать наличия рекламы на странице», — отметил представитель Searchmetrics Дэниель Ферч.
# Вт Фев 14, 2017 7:47 amYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Miss Content, спасибо! Интересно и полезно :thup:
Только насчет рекламы не совсем понятно - это же для коммерческих сайтов, они по-умолчанию что-то рекламируют, как без монетизации обойтись?
# Вт Фев 14, 2017 11:51 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Цитата:
Только насчет рекламы не совсем понятно - это же для коммерческих сайтов, они по-умолчанию что-то рекламируют, как без монетизации обойтись?


Скорее всего подразумевалось, что на коммерческих сайтах (например, интернет-магазинах) не должно быть сторонней рекламы.
# Сб Фев 18, 2017 3:04 pmполудух Зарег.: 27.10.2015 ; Сообщ.: 440Ответить с цитатой
а что такое "социальные сигналы" и "маркированные списки" ?
# Сб Фев 18, 2017 4:55 pmYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
полудух, активности посетителей с взаимодействием соц.сетей, например, страницу на сайте репостнули в ВК или переходы с Facebook, бэклинк на сайт в Твиттере и т.д.
Списки, обычно, рекомендуют для удобства восприятия информации на странице, в HTML-коде это ul li, либо нумерованные ol li теги.
# Пн Фев 20, 2017 10:23 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Как создать маркированный или нумерованный список
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.