Изучаем маркетинговые фишки на примере известных сайтов
Новая тема Написать ответ
# Чт Окт 06, 2016 2:48 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Те, кто много путешествуют, наверняка, знают про сайт Agoda.com – систему бронирования отелей (аналог Вooking.com). Сегодня мы поговорим о том, какие фишки использует этот сайт для привлечения посетителей и как их можно применить на своих ресурсах.



1. Используем отзывы для увеличения продаж

Отзывы (социальное одобрение) часто являются основным фактором, который может склонить к покупке или, наоборот, заставит от нее отказаться. Все чаще, придя в магазин, перед тем, как совершить какую-либо покупку, мы выходим в интернет, читаем отзывы пользователей и только потом принимаем решение. И это нормально - такая практика давно принята и работает во всем мире.

Подумайте, на какой футбольный матч вам бы хотелось больше пойти: там где вы будете единственным зрителем, или же где вы будете окружены другими фанатами?



Уверен, что вы предпочтете второй вариант. Наблюдать за игрой в компании не только интереснее. Высокая заполняемость стадиона говорит о высоком качестве игре и профессионализме игроков.

Вот как на сайте Adoga используют эту фишку. Куда бы вы не взглянули, вы везде натыкаетесь на подтверждение того, что вы не одиноки в своем выборе. Обратите внимание на эту страницу, которую вы видите сразу после того, как ввели информацию о месте и дате:



По каждому отелю предлагается около 10 000 обзоров и 50-170 путешественников в данную минуту хотят поехать в этот отель. Это очень сильно влияет на принятие решения.

Но на этом давление на посетителя не заканчивается.

После нажатия кнопки вас информируют о том, когда последний раз бронировали этот номер и сколько людей в данный момент собирается его забронировать.



Это не только создает ажиотаж (об этом чуть позже), но и дает пользователю ощущение, что он не одинок в своем выборе.

На странице заказа так же дается информация о том, какие предложения пользуются особым спросом. Это так же помогает принять более обоснованное решение.



Отличные отзывы, много заказов, остался только 1 номер. Вам тоже уже хочется поехать в этот отель?

Как это можно использовать на своем сайте.

1. Отзывы
2. Обзоры и рейтинги
3. Отображение числа лайков, твитов и шеров.
4. Отзывы авторитетных людей в этой отрасли
5. Фирменный логотип (см. пример ниже)



2. Создание ажиотажа и ограниченного предложения.

Суть этого метода состоит в создании жгучего желания прямо сейчас приобрести обсуждаемый продукт. Основная работа здесь должна непременно строится на эмоциональной составляющей процесса.

Думаю, каждый из нас потратил кучу денег на абсолютно не нужную ему фигню, только потому что это продавалось на распродаже в ограниченном количестве.

Упоминание дефицитности некоего товара является сильнейшим орудием психологического воздействия на целевую аудиторию, стимулирующим ее к немедленному отклику на ваше предложение.

Возьмем в качестве примера этот отель в Манчестере. Agoda умело сочетает социальное одобрение и ограниченное предложение для создания ажиотажа.



Тот факт, что в наличии остался только один номер и эту страницу в данный момент просматривают еще двое, заставляет принять поспешное решение. Даже если изменить даты на более поздние, вас не оставит ощущение повышенного спроса и ограниченного предложения.



Фразы «Limited Rooms», «Best Seller», «Best Deals» просто кричат о том, что если вы сейчас же не введете данные вашей пластиковой карты, то упустите это чудесное предложение и потом вам придется заплатить намного больше.

Как это можно использовать на своем сайте.

Ограниченное предложение может относиться не только к количеству, но и ко времени и цене. Этот психологический феномен подтвержден множеством маркетинговых исследований, причем ограничение по количеству зачастую является более эффективным методом воздействия, чем ограничение по времени.

Вот удачный пример использования этой стратегии, который помог увеличить продажи на 332%.



Вот несколько идей для использования:

This Weekend Only...
The Next 100 Email Subscribers Get My eBook Completely Free
Flash Sale: All T-Shirts $5
Only 10 Spaces Left: Get Access To The Membership Site Now!

3. Обратная связь во время процесса покупки

Когда люди знают, что получают лучшее соотношение цены-качества и отдают свои деньги тому, кому они доверяют, то очень велика вероятность того, что они станут постоянными покупателями.
Agoda выполняет все эти требования на всем протяжении процесса заказа. После совершения каждого действия на сайте покупатель получает подтверждение, что он на правильном пути.
Предположим, вы ищите отель в Бангкоке. Хороший рейтинг и завлекающая надпись "Great choice in property!"уже привлекли ваше внимание к этому отелю.



Обратите внимание, что они разговаривают с вами, так, как будто вы делаете заказ в обычном турагентстве и разговариваете с живым человеком.



После того, как вы уже расстались со своими деньгами они еще раз подтверждают что все прошло хорошо и вы сделали отличный выбор. Это повышает шансы на ваше дальнейшее возвращение.



Как это можно использовать на своем сайте.

Вот несколько способов уверить покупателя в надежности заказа.

1. Защита оплаты.
2. Гарантия возврата и обмена.
3. Соблюдение конфиденциальности.
4. Наличие сертификатов.
5. Благодарственные емейлы.
6. Обратная связь.

Например, при заказе мебели через интернет люди часто боятся трудностей при транспортировке в квартиру. Для развеивания этих страхов на сайте Nabru даже создали специальный раздел.



Это было совсем не сложно, но сделало процесс покупки на сайте более удобным.

Оригинал статьи на английском языке: http://nichehacks.com/great-online-marketing-examples/
# Пт Окт 07, 2016 6:55 amClaudia Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 1505Ответить с цитатой
Цитата:
много заказов, остался только 1 номер. Вам тоже уже хочется поехать в этот отель?


Всегда было интересно, насколько информация на подобных сайтах соответствует действительности.
# Вс Окт 16, 2016 2:51 pmI'm_Puncher Зарег.: 13.10.2016 ; Сообщ.: 35Ответить с цитатой
А эти цифры, количество забронировавших, количество участников и т.п. это придумывается самому или оно действительно так есть?
# Пн Окт 17, 2016 9:14 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
I'm_Puncher писал(а):
А эти цифры, количество забронировавших, количество участников и т.п. это придумывается самому или оно действительно так есть?


Это из статистики сервиса. Но возможно проверить эти цифры у стороннего человека нет.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.