Повышаем конверсию с помощью тепловых карт
Новая тема Написать ответ
# Чт Июл 28, 2016 1:22 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Для начала давайте определимся, что такое тепловые карты и для чего они нужны? Как подсказывает Википедия, тепловые карты — это графическое представление данных, где дополнительные переменные отображаются при помощи цвета. Такой вид отображения бывает очень удобным. Например, им часто пользуются веб-аналитики, чтобы отследить:
    Движения компьютерной мыши.
    Клики (где произошло фактическое нажатие)
    Движения глаз (куда пользователи чаще всего смотрят, когда попадают на сайт)

Более того, тепловая карта может быть чрезвычайно полезна для улучшения кликабельности ваших изображений. Вы сможете узнать, что больше всего привлекает внимание посетителей, а что выпадает из их поля зрения.

Было проведено уже множество исследование и обобщив их, можно сделать следующие выводы.

1. Люди предпочитают смотреть на лица.

Когда посетители просматривают страницу, где рассказывается о сотрудниках, они тратят гораздо больше времени на рассматривание фотографий, чем на чтение биографий, хотя текстовый контент занимает намного больше места.



Тоже самое относится и к аккаунтам на LinkedIn. Поговорка «Встречают по одежке» все еще актуальна.



Как выяснилось, хедхантеры тратят примерно 20% времени на разглядывание фотографий в профиле.

Это актуально и для аккаунтов в социальных сетях.



Какой можно сделать вывод? Нравится вам это или нет, но фотографий людей (особенно крупные планы) действительно притягивают внимание и повышают интерес к странице, а так же положительно сказывается на количестве кликов.

2. Улыбка притягивает внимание

Как оказалось, самая обычная улыбка может оказать огромное влияние на то, как люди воспринимают изображения. Такие фотографии не только больше рассматривают, но и лучше запоминают.



Узнаваемость — одна из важных стратегий продвижения. Публикуя свою свою фотографию (обязательно где вы улыбаетесь) рядом со своей статьей, вы приучаете посетителей ассоциировать себя с качественной работой. Впоследствии, увидев знакомое изображение они будут уверено переходить по ссылке.

Это же относится и к социальным сетям. Хорошая картинка делает ваш профиль более привлекательным и поможет вам получить больше подписчиков.

3. Направление взгляда

В маркетинге и рекламе широко используется трюк с направленным взглядом. Мы инстинктивно переводим взгляд туда, куда смотрит человек на картинке.



Такой же эффект имеют стрелочки и другие указатели. В примере ниже, максимальную конверсию продемонстрировало изображение в центре, где модель очень эмоционально указывает на призыв к действию.



Какой вывод мы можем из всего этого сделать?

Размещаемые нами картинки, посетители могут воспринимать совсем не так, как мы планировали. В первую очередь вебмастера озабочены качеством изображений, а что на них изображено это дело десятое. Максимум, что может сделать владелец блога — это разместить свою фотографию на главной странице. Но если немного доработать фото (добавить улыбку и направить взгляд на кнопку «Купить»), то эффекта будет намного больше.



Как это использовать на практике?

Начните с ревизии своих личных фотографий на блоге, в социальных сетях и в профессиональных сообществах.

Не забывайте о фотографиях в разделе отзывы, как в примере ниже. Люди гораздо больше доверяют отзывам, когда они дополнены фотографиями их авторов.



Используйте улыбающиеся лица на баннерах для повышения конверсии



Но не все так просто. Одно и тоже изображение, используемое на разных ресурсах и для разных целевых аудиторий может давать противоположный эффект. Залог успеха здесь в изучении своих посетителей и постоянном тестировании. Есть несколько простых инструментов, который могут вам в этом помочь.

Сервисы генерации тепловых карт

Sumome Heatmaps (модель оплаты фримиум) - карта кликов по сайту. Покажет, на какие элементы люди нажимают чаще всего.



Bannersnack (платный, но есть бесплатная пробная версия) по сути, это онлайн-сервис для создания баннеров разнообразного формата, не требующий знания кода. При этом, Bannersnack может использоваться для создания и тестирования любых изображений.



Piwik Overlay Maps (бесплатный) еще один инструмент генерации тепловых карт. Возможно, эти карты не так красивы, как на Sumome, но от этого они не становятся менее полезными.



Visual Attention Software (модель оплаты фримиум) этот сервис использует собственный алгоритм для имитации того, что люди видят в течении первых 3-5 секунд на сайте.



На самом деле он не отслеживает движения глаз посетителей, а анализирует картинки на основе собственной запатентованной методики.

Оригинал статьи на английском языке: https://moz.com/ugc/what-we-can-learn-from-heat-map-studies-to-improve-our-callstoactions
# Пт Июл 29, 2016 8:53 amСтранник Зарег.: 28.06.2010 ; Сообщ.: 4617Ответить с цитатой
Цитата:
Публикуя свою свою фотографию (обязательно где вы улыбаетесь)


Как-то попадался сервис, где можно отредактировать старую фотографию и добавить улыбку. Только не помню, как он называется. Может кто напомнит?
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.