Тренды в мобильном PPC
Новая тема Написать ответ
# Чт Dec 24, 2015 4:15 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Представьте, что вы возвращаетесь домой с работы и тут вам звонит жена с просьбой купить букет цветов для ее мамы. А про день рождения тещи вы совершенно забыли. Что делать? Вы в панике вбиваете трясущимися руками в поисковик «быстрая доставка цветов». В самом верху появляется объявление AdWords, обещающее доставку за 2 часа. Все что вам нужно сделать — это нажать на кнопку «Разместить заказ». Мир в семье спасен благодаря мобильному PPC!

В этой статье я расскажу о трендах в мобильном PPC в 2016 году и о том, как это реализовать на своем лендинге.

Почему именно мобильное PPC?

Люди становятся все более мобильными и практически никогда не расстаются с мобильными гаджетами. С их помощью они общаются с друзьями, работают и конечно же делают покупки. Вот несколько цифр:
    К 2020 году во всем мире будет 6.1 млрд пользователей смартфонов
    Затраты на цифровую рекламу, в том числе и на мобильную, удвоятся и составят почти 59 миллиардов к 2018 году
    47% миллениалов (родившиеся в конце 20-го века) используют мобильный интернет для поиска товаров и услуг

Вы можете рассчитывать не только на молодежь. Поколение Х почти такое же продвинутое и использует мобильный интернет в 42% случаев, в то время как их родители (поколение бэби бумеров) использует его уже в 13-18%.

Поэтому если вы рекламируете продукты, предназначенные для пожилых людей, ориентируйтесь на их детей. Так, например, как в этой рекламе, предлагающей услуги по уходу за больными Альцгеймером.



1. Контент-маркетинг через PPC


Не верьте, если вам скажут, что контент-маркетинг – это будущее бизнеса. Это уже настоящее. Его особенностью в 2016 году будет то, что с помощью PPC будут больше продвигать контент, а не продукты.

Взгляните на эту диаграмму мобильных кликов.



Больше половины посетителей нажали на мобильную рекламу и многие из них сразу что-то купили. Но большая часть (78%) сделали покупки гораздо позже.

Серьезные приобретения требуют гораздо больше времени для принятия решения и не все PPC объявления ориентированы на немедленную покупку.

Как это применить на своем лендинге

При продвижении контента с помощью PPC вам потребуется страница, куда будут отправляться посетители. Избегайте использования тяжелых PDF или других элементов, которые могут замедлить время загрузки. Отличным вариантом будет создание страницы для сбора имен и емейлов. Только затем пользователи получают доступ к желаемому контенту.



2. Расширение объявлений в AdWords

Расширения – это элементы объявлений, содержащие дополнительную информацию о компании рекламодателя. Расширения объявлений, как правило, улучшают видимость вашего объявления. Они часто появляются над результатами поиска, а не сбоку. Расширения помогают увеличить CTR , а значит – привлечь на сайт больше посетителей.

Типы расширений обычно включают в себя:

1. Ссылки. Вы можете добавить до 6 ссылок на те разделы сайта, которые могут заинтересовать пользователей. Это могут быть страницы с описанием режима работы, меню и с формой для онлайн-заказа, а также на любые другие полезные материалы. Тогда пользователи будут сразу находить то, что им нужно.
2. Адрес. Помогите пользователю найти ваш ближайший магазин.
3. Номер телефона. Предоставьте пользователю возможность позвонить вам. Не забудьте сделать номер кликабельным.

Вот как выглядит расширение для быстрого набора номера



Примеры расширений



Эта функция бесплатна. Как и прежде, средства взимаются, только когда пользователи выполняют клик по объявлению или иным образом взаимодействуют с рекламой, например нажимают на ссылку для загрузки приложения или значок "Как проехать", используют кнопку телефонного звонка и т.д.

Как это применить на своем лендинге

Самое главное здесь — не обмануть ожидания пользователей. Если в объявлении им предлагали бесплатную демо-версию, то на соответствующей целевой странице должно быть только предложение демо-версии.

Взгляните на мобильную страницу цветочного магазина из примера в начале статьи.



Обратите внимание, что слоган на странице совпадает с поисковым запросом «быстрая доставка цветов». Если посетитель пришел за цветами, не предлагайте ему дополнительно купить конфеты, мягкую игрушку или воздушные шарики. Ему может надоесть бесконечно прокручивать страницу вниз в поисках вожделенной кнопки «Купить».

3. Интеграция онлайн и оффлайн покупок.

Как показано на графике ниже, все больше людей используют смартфоны для поиска товаров, которые затем покупают в ближайшем магазине.

Как часто вы используете смартфон во время покупок в торговых центах?


Наибольший отклик получает та реклама, которая удовлетворяет непосредственные потребности людей и совпадает с запросом или предлагает значительную выгоду. Используете гео таргетинг, чтобы найти покупателей, которые находятся ближе всего к вам.

Все больше компаний используют технологию iBeacon. Она позволяет точно определять, где находятся владельцы смартфонов. Владельцы розничных магазинов первыми поняли, чем технология может быть полезна. Самое очевидное применение — установить маячок у входа и зазывать всех, кто проходит мимо, уведомляя об акциях и скидках.



Маячки объективно нужны магазинам. Подавляющее большинство людей по-прежнему не готовы уйти в интернет-шоппинг: им нравится сама идея шоппинга с друзьями и возможность вживую увидеть вещи, которые они хотят купить. При этом всё больше людей ходят за покупками, держа смартфон в руках: согласно исследованию Google, 84 % посетителей пользуются мобильными устройствами, находясь в магазинах, причём 50 % проводят в них не менее 15 минут. Большинство людей предпочитают доверять не консультантам, а информации, которую они находят с помощью смартфона.

Как это применить на своем лендинге

Предоставьте своим посетителям максимально простые способы связать свою реальную жизнь с миром интернета. Наполните свою страницу элементами, которые мотивируют к быстрым действиям через мобильные устройства.

4. Интернет вещей

Интеграция онлайна и оффлайна невозможна без появления интернета вещей. Интернет вещей — это единая сеть физических объектов, способных изменять параметры внешней среды или свои, собирать информацию и передавать ее на другие устройства. «Умные» гаджеты, о которых мы в последнее время все чаще слышим, — участники этой сети.



Основной вопрос, который интересует маркетологов: можно ли размещать на них рекламу? Ответ: и да, и нет.

Производители одних устройств уже начали сотрудничать с рекламодателями. Как например, FitBit и сеть супермаркетов Walgreens. Производители других устройств, таких как Google Glass, еще не решили какая информация относится к личной жизни и не должна раскрываться рекламодателям.

Клики по рекламным объявлениям составляют сейчас 64.6% от всех кликов пользователей. Сейчас вопрос не в том, когда мы увидим PPC объявления на носимых гаджетах, а как это реализовать. Задачей на 2016 год будет как раз поиск способов взаимодействия с владельцами носимых гаджетов.

Оригинал статьи на английском языке: https://instapage.com/blog/2016-mobile-ppc-trends
# Пт Dec 25, 2015 7:36 amAdler Зарег.: 23.07.2014 ; Сообщ.: 2252Ответить с цитатой
Цитата:
Производители других устройств, таких как Google Glass, еще не решили какая информация относится к личной жизни и не должна раскрываться рекламодателям.


Что-то раньше гугл никогда не церемонился с персональными данными. :mrrgreen:

# Вт Dec 29, 2015 12:49 pmToulan Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 3172Ответить с цитатой
Цитата:
Клики по рекламным объявлениям составляют сейчас 64.6% от всех кликов пользователей.


Не думал, что столько людей кликают по рекламе.
# Сб Янв 02, 2016 9:10 pmPacifik Зарег.: 23.11.2006 ; Сообщ.: 15Ответить с цитатой
Toulan писал(а):
Цитата:
Клики по рекламным объявлениям составляют сейчас 64.6% от всех кликов пользователей.


Не думал, что столько людей кликают по рекламе.


Вы делаете вывод на основании ощущений? Мобильный трафик по статистике уже превышает половину рекламного трафика. Это статистический факт, он не зависит от того, как мы к этому относимся. Причем перелом произошел в марте 15 года, тогда мобильный траф обошел десктопный.
# Пн Янв 04, 2016 1:41 pmMedCash_RU Зарег.: 26.12.2015 ; Сообщ.: 31Ответить с цитатой
Согласен с ТС полностью. Лично сам уже давно по бытовым вопросам пользуюсь именно мобильным поиском.
# Чт Янв 28, 2016 4:52 pmAlex_Siterentgen Зарег.: 27.01.2016 ; Сообщ.: 12Ответить с цитатой
Более того, статистически в 2018 году рекламные бюджеты из "большого интернета" перетекут в мобильный, но это статистика под бурж, у нас будет все медленнее.
# Пт Янв 29, 2016 2:04 pmЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 4501Ответить с цитатой
Цитата:
Мобильный трафик по статистике уже превышает половину рекламного трафика.


На телефоне сложно вести длительные поиски. Кликают обычно по первому результату. А это оказывается реклама. :oldher:
# Пн Фев 01, 2016 11:15 amdreindeimos Зарег.: 03.06.2015 ; Сообщ.: 65Ответить с цитатой
Хз, я всегда напоминаю ставлю в календаре чтоб не забыть)
А так да, чаще всего через планшет или через телефон поиск.
# Вт Фев 02, 2016 4:19 pmnavai Зарег.: 06.08.2010 ; Сообщ.: 230Ответить с цитатой
Toulan писал(а):
Цитата:
Клики по рекламным объявлениям составляют сейчас 64.6% от всех кликов пользователей.


Не думал, что столько людей кликают по рекламе.




так реклама теперь стара тематической )) спасибо адвордсу, адсенсу ))) а не как раньше )))
# Пн Фев 08, 2016 12:22 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Мир становится все более мобильным. Например, в США доля смартфонов уже составила 79,3%
# Пт Мар 11, 2016 10:53 amЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 4501Ответить с цитатой
Miss Content писал(а):
Мир становится все более мобильным. Например, в США доля смартфонов уже составила 79,3%


Даже россияне научились покупать с мобильного экрана, быстрее. чем это прогнозировали. Например на Lamoda доля заказов с планшетов и смартфонов уже достигла 36%.
# Чт Апр 14, 2016 2:08 pmjessywin Зарег.: 13.04.2016 ; Сообщ.: 31Ответить с цитатой
особенно радует реклама, ссылка с которой сразу ведет на мобильное приложение. Удобно ведь
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ PPC
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.