Список 260+ факторов ранжирования Google
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Новая тема Написать ответ
# Пт Сен 04, 2015 12:24 pmKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 4069Ответить с цитатой
Агентство Northcutt, предоставляющее услуги в области «входящего маркетинга», опубликовало список из 261 фактора ранжирования Google.

При составлении списка сотрудниками агентства было использовано три источника данных:
    патентная информация;
    заявления сотрудников Google;
    научные статьи.

Публикация на сайте агентства также включает полосу прокрутки, позволяющую отфильтровать факторы в диапазоне от наиболее реальных до так называемых «SEO-мифов»:

При этом, как показывают результаты фильтрации, из 261 фактора лишь 200 вероятнее всего учитываются Google.

Ознакомиться со списком можно по ссылке.
# Пт Сен 04, 2015 12:39 pmGostonP Зарег.: 19.07.2013 ; Сообщ.: 487Ответить с цитатой
глянем, спс! :smk:
вдруг правда! Bayan
# Пт Сен 04, 2015 1:36 pmAdler Зарег.: 23.07.2014 ; Сообщ.: 2252Ответить с цитатой
А факторы ранжирования для западного гугла отличаются от нашего?
# Пн Сен 07, 2015 9:42 amKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 4069Ответить с цитатой
Adler писал(а):
А факторы ранжирования для западного гугла отличаются от нашего?


Нет, все должно быть одинаково.
# Пн Сен 07, 2015 2:58 pmClaudia Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 1505Ответить с цитатой
Инфографика от SEOprofy: 200 факторов ранжирования Google



http://seoprofy.ua/blog/prodvizhenie-sajtov/200-google-factors
# Вт Сен 08, 2015 7:31 amKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 4069Ответить с цитатой
Бонус от SearchMetrics: Что важно для ранжирования в Google в 2015 году

Основные выводы исследования:

Релевантный контент важен как никогда. Значение факторов ранжирования, основанных на статистике ключевых слов и читаемости Flash-элементов сайта, в этом году увеличилось. Общая длина текстов на странице по-прежнему важна для поисковой системы. Тенденция отхода от ключевых слов в сторону релевантного контента остаётся актуальной среди сайтов, занимающих самые высокие позиции в Google.

Пользовательский опыт за пределами десктопов. Адаптивный веб-дизайн может иметь положительное влияние на ранжирование сайта. Важность оптимизации ресурса для различных устройств продолжает расти.

Ключевые слова теряют своё значение. Важность такого фактора, как наличие ключевых слов в анкорах или имени домена, снижается. Кроме того, всё большее количество сайтов, занимающих самые высокие позиции в SERP Google, не использует ключевые слова внутри тегов <body> или <description>.

Значение ссылок с каждым годом падает. Хотя обратные ссылки всё ещё важны для ранжирования сайта в Google, времена наращивания неестественных ссылок и, возможно, ссылок вообще уже закончились или же скоро закончатся. Об этом свидетельствуют ежегодные данные SearchMetrics. Предполагается, что этот тренд продолжится в будущем.

Социальные сигналы – бонус для органического ранжирования. Хотя вопрос конкретного влияния социальных сигналов на ранжирование остаётся открытым, они по-прежнему имеют важное значение для узнаваемости бренда и помогают привлечь органический трафик к сайтам.
# Вт Сен 08, 2015 9:46 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Такие исследования часто проводит Moz

# Пн Сен 14, 2015 12:49 pmKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 4069Ответить с цитатой
Гугл заявил, что в будущем наличие микроразметки на сайте тоже может стать фактором ранжирования
# Пт Сен 25, 2015 3:13 pmЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 4501Ответить с цитатой
Теперь Moz представила результаты ежегодного исследования факторов ранжирования в локальном поиске Google.
# Ср Сен 30, 2015 12:59 pmKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 4069Ответить с цитатой
Google: Исходящие ссылки сайта не дают преимуществ в ранжировании :baaa:

Цитата:
«Если сайт принадлежит к профессиональной или торговой ассоциации, является ли преимуществом для SEO наличие на сайте исходящих ссылок на эти ресурсы? То же самое в отношении контента: даёт ли какие-либо преимущества в ранжировании использование ссылок на полезные ресурсы внутри материалов сайта?»

Мюллер ответил так:

«С нашей точки зрения, это ваше личное дело. Ссылки на другие сайты не дают какого-либо преимущества для SEO. Однако если вы считаете, что ссылка поможет пользователям лучше понимать ваш сайт, тогда её использование может иметь смысл».

# Вт Окт 27, 2015 1:21 pmAdler Зарег.: 23.07.2014 ; Сообщ.: 2252Ответить с цитатой
Что-то там нет ничего про RankBrain. Говорят, это один из самых значимых факторов сейчас.
# Пн Ноя 09, 2015 12:54 pmKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 4069Ответить с цитатой
Еще немного информации от гугловодов: частота сканирования не определяет позиции страницы в выдаче

«Неверно полагать, что если страница не сканируется регулярно, то она не будет отображаться в поисковой выдаче. Обычно, мы сканируем страницу, исходя из того, как часто она может изменяться. Если мы считаем, что содержимое страницы в течение продолжительного времени меняться не будет, мы можем не сканировать её пару месяцев. Это вполне нормальная ситуация, и страница по-прежнему будет отображаться в результатах поиска. Так что прямой зависимости между частотой сканирования и ранжированием страницы в поисковой выдаче нет.

Иногда, мы считаем, что содержание страницы важно и сканируем её чаще, поэтому такая страница может быть более заметной в поиске. Однако важность не определяется на основе объёма сканирования».
# Пн Ноя 16, 2015 4:31 pmsnezhcka Зарег.: 10.11.2015 ; Сообщ.: 13Ответить с цитатой
Мне кажется 261 фактор ранжирования - это уже полный бред, я за основу беру инструкции, которые Google предназначает своим ассессорам, и вперед, ну максимум десятка два наберется факторов, которые действительно влияют на ранжирование)
# Пт Ноя 20, 2015 9:33 amКосмос Зарег.: 17.11.2015 ; Сообщ.: 5Ответить с цитатой
Посмотрел. Социальные факторы отмечены как возможные...хмм, полагаю, скоро они будут в обязательных. Слишком уж большую роль начинают играть соц.сети в нашей жизни No No Pardon
# Пн Dec 07, 2015 1:01 pmKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 4069Ответить с цитатой
Google рассказал о факторах ранжирования локальных результатов. На видимость локальных результатов влияют:

1. Релевантность ответа запросу;
2. Известность компании - привлекаемый сайтом трафик и её репутация в сети;
3. Расстояние заведения от пользователя;
4. История поиска, формируемая из количества удовлетворенных пользователей, перешедших на страницу.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
 На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.