Люблю работать!
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ
# Ср Июл 05, 2006 1:13 amКащей Зарег.: 05.07.2006 ; Сообщ.: 41Ответить с цитатой
Постоянно слышу от друзей, родственников, знакомых и коллег заезженную до тошноты фразу: "Как надоела работа! Скорей бы отпуск!" или "Скорей бы уже выходные"...
После окончания института я устроился на работу (по специальности). Работаю уже несколько лет. Мне даже в голову не приходит мысль об отпуске. Выходные - это дни, когда не знаешь куда себя пристроить... Каждое утро - праздник, потому что я иду на работу!.. Еще и адалтом вот начал заняться недавно..
Как говорил какой-то герой "В отпуск люди уходят от работы, которая им не нравится".
Так ли это? Если да, то почему же люди страдают от нелюбимой работы? Если нет, почему так активно рвутся в отпуск?.. Почему в мои 24 я об отпуске даже думать боюсь. Две недели без работы я не выдержу...
Каково же Ваше мнение?..
# Ср Июл 05, 2006 1:16 amgrafik Зарег.: 03.12.2005 ; Сообщ.: 1645Ответить с цитатой
сходи к доктору, мало ли... r5
# Ср Июл 05, 2006 11:39 amBoJIK Зарег.: 02.05.2006 ; Сообщ.: 254Ответить с цитатой
А я вот тоже работать люблю, если отдачу вижу, вижу что итог этой работы нужен комуто и соответственно оплачивается мне.... А ббольшинство людей так не считают, они приходят на работу чтоб просто отссидеть и получить свою копейку и хуй знает кто в ээтом виноват люди или руководство которое не может и неумет стимулировать своих работников....
В общем самый идеальныйй вариант работать на себя а не на дятьку, бо ИМХО :oldher:
# Ср Июл 05, 2006 12:40 pmRabbit Зарег.: 01.08.2005 ; Сообщ.: 19787Ответить с цитатой
Цитата:

В отпуск люди уходят от работы, которая им не нравится


ну почему же?
еще уходят для обдумывания, новых творческих идей, да и организм не железный, ему отдых нужен.
В 24 года конечно можно над ним издеваться и даже поначалу это будет не заметно, НО... зачем?
# Ср Июл 05, 2006 1:29 pmLi-Hua Зарег.: 25.12.2005 ; Сообщ.: 11544Ответить с цитатой