Баннер, на который хочется кликнуть. Какой он?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Новая тема Написать ответ
# Пт Фев 19, 2016 8:04 amnarolskay Зарег.: 11.06.2009 ; Сообщ.: 1037Ответить с цитатой
Цитата:
Значит я правильно делаю, создавая уникальные баннеры больших размеров


Ни как не могу отказаться от нетбоард в Адсенсе, действительно больше кликают, чем по другим размеров блоков. Хотя смотрится в конце статьи чудовищноSmile.
# Пт Фев 19, 2016 8:23 amTronz Зарег.: 05.03.2014 ; Сообщ.: 2402Ответить с цитатой
Цитата:
Ни как не могу отказаться от нетбоард в Адсенсе, действительно больше кликают, чем по другим размеров блоков. Хотя смотрится в конце статьи чудовищно


Всегда думал, что баннеры вверху статьи более кликабельные. Не каждый ведь дочитает до конца статьи.
# Пн Фев 29, 2016 12:51 pmАлизандр Зарег.: 06.04.2010 ; Сообщ.: 4647Ответить с цитатой
Цитата:
Всегда думал, что баннеры вверху статьи более кликабельные. Не каждый ведь дочитает до конца статьи.


График количества кликов по рекламе в зависимости от ее положения на странице.



Распределение кликов по разным рекламным местам

# Пт Мар 04, 2016 3:55 pmdreindeimos Зарег.: 03.06.2015 ; Сообщ.: 65Ответить с цитатой
с пейнта классный :mrrgreen: r5
# Ср Май 04, 2016 3:35 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 10797Ответить с цитатой
Tronz писал(а):
Всегда думал, что баннеры вверху статьи более кликабельные. Не каждый ведь дочитает до конца статьи.

Все правильно, кликают больше всего вначале страницы и слева в сайдбаре, если дочитывают до конца и находят правильные линки на партнерку, то переходят по ним уже готовые к покупке люди.
# Пн Май 23, 2016 6:55 amnarolskay Зарег.: 11.06.2009 ; Сообщ.: 1037Ответить с цитатой
У меня в сайдбаре что то вообще по Адсенсу не кликают, а вот по тизеркам наоборот не плохой CTR.
# Пн Май 23, 2016 12:58 pmАйвори Зарег.: 10.03.2010 ; Сообщ.: 4019Ответить с цитатой
narolskay писал(а):
У меня в сайдбаре что то вообще по Адсенсу не кликают, а вот по тизеркам наоборот не плохой CTR.


Пользователи изучают страницу по букве А

# Ср Июн 01, 2016 10:37 amjohnybr Зарег.: 18.04.2016 ; Сообщ.: 12Ответить с цитатой
Цитата:
Значит я правильно делаю, создавая уникальные баннеры больших размеров



Каких размеров, если не секрет?
# Пн Ноя 28, 2016 9:14 amnarolskay Зарег.: 11.06.2009 ; Сообщ.: 1037Ответить с цитатой
Цитата:
Всегда думал, что баннеры вверху статьи более кликабельные. Не каждый ведь дочитает до конца статьи.


Все верно! Да только, если говорить про блок нетбоард, то чудовищно смотрится вверху, занимает почти всю странице без прокруткиSmile.
# Пн Ноя 28, 2016 10:42 amClaudia Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 1505Ответить с цитатой
Для тех кто работает с Директом: Яндекс добавил новый инструмент, позволяющий даже новичкам создавать привлекательные графические объявления. Баннер можно создать за считанные минуты.
# Пн Мар 20, 2017 3:16 pmniramus Зарег.: 05.12.2009 ; Сообщ.: 477Ответить с цитатой
Знаете, есть такая тенденция среди рекламодателей, которые в погоне за объемом кликов включают в кампанию совершенно разношерстная ключи, полагая тем самым увеличить количество заказов, вебмастера же в свою очередь предлагают сосредоточиться исключительно на запросах коммерческих, явных, предположительно не понимая, что достаточно составить сверхкликабельный текст выйдет в многозначительным плюс, тем самым повышая общий quality score, и тем самым снижая цену за клик в чуть долгосрочной перспективе.

Я к чему: достаточно иметь чуть больше сверх креативности при создании компании, будьте текстовой либо же графической, а преобладание нужной кликабельность достичь дело времени. Порой срабатывает включение элементов в кампанию, к ней явное отношение не имеющее, и дело не в пресловутых сиськах—письмах. Шире думайте, шире.
# Ср Мар 22, 2017 10:24 amАйвори Зарег.: 10.03.2010 ; Сообщ.: 4019Ответить с цитатой
При создании баннеров есть диаметрально противоположных подхода:

делать их максимально похожими на контент (одинаковый цвет, фон, шрифты...) в надежда на то, что юзер кликнет по ошибке.

делать их максимально яркими и завлекающими.

Какой их этих подходов, на ваш взгляд, более эффективен?
# Ср Мар 22, 2017 10:33 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 10797Ответить с цитатой
Айвори писал(а):
делать их максимально похожими на контент (одинаковый цвет, фон, шрифты...) в надежда на то, что юзер кликнет по ошибке.

Этот вариант я бы сразу отбросил, поскольку качество траффа будет очень низким как для конвертации его на партнерках, так и для тизерок или Адсенса.
# Чт Мар 23, 2017 11:31 amOcean Зарег.: 30.11.2016 ; Сообщ.: 144Ответить с цитатой
Айвори,
Цитата:

При создании баннеров есть диаметрально противоположных подхода:

делать их максимально похожими на контент (одинаковый цвет, фон, шрифты...) в надежда на то, что юзер кликнет по ошибке.

делать их максимально яркими и завлекающими.

Какой их этих подходов, на ваш взгляд, более эффективен?



Первый вариант точно нет, согласен с Skyworker,

Но и слишком ярким, режущим глаза я бы тоже не сделал, пользователям не приятны контрастные цвета, раздражающие зрение.
# Пт Мар 24, 2017 10:35 amKamilla Зарег.: 09.07.2013 ; Сообщ.: 1315Ответить с цитатой
Цитата:
пользователям не приятны контрастные цвета, раздражающие зрение.


В рекламе даже цвет имеет свое значение. Например, красный - возбуждение, побуждение к совершению действия.



Зеленый - надежность, спокойствие



Синий - стабильность

Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ PPC
 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.