Ущерб от блокировщиков рекламы.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Новая тема Написать ответ
# Пт Июн 02, 2017 8:21 amЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 4501Ответить с цитатой
В следующем году Гугл планирует запустить в Хром функцию блокировки рекламы.
# Чт Июн 08, 2017 12:29 pmMarcel Зарег.: 08.06.2016 ; Сообщ.: 392Ответить с цитатой
Что вообще подразумевает под собой блокировка рекламы? ее вообще не будет, или просто не будет выскакивать сбоку или прерывать просмотр фильма например?
# Чт Июн 08, 2017 1:03 pmKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 4069Ответить с цитатой
До и после блокировки.

# Ср Июн 21, 2017 1:19 pmNeovin Зарег.: 12.05.2014 ; Сообщ.: 2526Ответить с цитатой
Гугл сейчас запустил новую платную услугу - просмотр сайтов без рекламы. Хочет и здесь свою долю рынка урвать.
# Пн Июн 26, 2017 9:17 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
В 2016 году во всем мире владельцы сайтов недополучили из-за блокировки рекламы около $40 млрд. Это огромные деньги и огромная проблема — учитывая, что весь доход от онлайн-рекламы составил $200 млрд. Согласно исследованиям AdRiver, блокировщики «отрезают» от 5 до 20% рекламных показов.
# Ср Июн 28, 2017 7:17 amАлизандр Зарег.: 06.04.2010 ; Сообщ.: 4647Ответить с цитатой
Новый сервис от Гугла, который показывает, насколько надоедлива ваша реклама - Ad Experience Report
# Вт Сен 05, 2017 1:10 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Создана первая в мире платформа, блокирующая рекламу, просмотренную ботами. Технология White Ops под названием Human Verification будет сканировать объявления в режиме реального времени, что позволит платформе заблокировать рекламный показ, предложенный не людям, а ботам.
# Ср Сен 20, 2017 1:25 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Цитата:
если нет рекламодателя к моей сстраничке подставлял бред какой то, даже англоязычных рекламодателей, отсюда и кликабельность низкая


Что предпринять в случае ошибок сканирования: https://support.google.com/adsense/answer/2381908?hl=ru
# Пт Окт 06, 2017 10:50 amashiko Зарег.: 02.08.2010 ; Сообщ.: 4127Ответить с цитатой
У трафмага долго были неубиваемые блоки, но в итоге и они стали блокироваться, правда далеко не всеми блокировщиками рекламы.

Так что пока реклама блокируется, будут искать пути обхода этой блокировки и будут их находить.
# Пт Окт 06, 2017 12:24 pmDoff Зарег.: 21.12.2015 ; Сообщ.: 1745Ответить с цитатой
А какой смысл пробиваться с рекламой к тем, кто её сознательно блокирует? Да, может юзер случайно и кликнет на такую рекламу, но тут же закроет открывшуюся вкладку. В плане конверсий такие клики абсолютно бесполезные и невыгодны в первую очередь рекламодателю. Ну а если рекламодатель платит деньги, то и музыку он заказывает Smile
# Пт Окт 13, 2017 1:26 pmOlezhongk Зарег.: 15.02.2009 ; Сообщ.: 649Ответить с цитатой
Doff писал(а):
А какой смысл пробиваться с рекламой к тем, кто её сознательно блокирует? Да, может юзер случайно и кликнет на такую рекламу, но тут же закроет открывшуюся вкладку. В плане конверсий такие клики абсолютно бесполезные и невыгодны в первую очередь рекламодателю. Ну а если рекламодатель платит деньги, то и музыку он заказывает Smile


ну ты немного прямолинейно. Реклама обычно с первого раза никогда не работает, нужно несколько повторений-контактов, а там уже "бессознательное" начинает работать.
Также никто не отменял "импульсные" темы, вроде тебе оно не надо, а тут увидел и купил себе хомяка с зеленым кофием.
Исходя из твоей логики, пользователь настолько разумен, что сам знает, что ему нужна реклама и какая именно. Но это не работает таким образом.
Вот интересно, а в чем же бизнес адблоков, никто не задумывался? )
# Вт Ноя 21, 2017 7:28 pmIrbis Зарег.: 11.03.2010 ; Сообщ.: 3641Ответить с цитатой
Это война рекламщиков и блокировщиков длится уже далеко не первый год, одни будут стремиться обойти блоки, другие будут придумывать новые алгоритмы. Реклама должна эволюционировать и не быть агрессивной, стремится войти в белые списки блокировщиков. Нативная реклама как раз появилась в результате этих противостояний :thup:
# Вт Dec 05, 2017 1:25 pmЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 4501Ответить с цитатой
Цитата:
Вот интересно, а в чем же бизнес адблоков, никто не задумывался?


Интересная почва для размышлений. Но в основном все задумываются, что адблоки влияют на бизнес :nah:
# Пт Dec 08, 2017 10:18 amIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Ghostery внедрила искусственный интеллект для блокировки рекламы

Большинство блокировщиков рекламы работают почти одинаково: программы сравнивают скрипты на сайтах со своим «белым списком» и списком того, что нужно блокировать и ограничивают работу нежелательных скриптов. Это значит, что у большинства подобных решений есть один недостаток: блокировщики не могут блокировать то, с чем они раньше не встречались. ИИ поможет решить эту проблему, корректируя настройки защиты от трекеров для каждого пользователя. Это поможет неопытным пользователям.

Искусственный интеллект способен узнать, какую информацию о пользователях собирают трекеры. При этом ИИ проверяет, отправляют ли трекеры небезопасные данные, которые позволяют их владельцам идентифицировать человека и создать профиль для конкретного пользователя. Как только ИИ решает, что трекер хочет заполучить эти данные, алгоритмы направляют трекеру случайную информацию. Это означает, что некоторые рекламные элементы могут быть видны пользователю без ущерба для его конфиденциальности, отмечает издание.

«Есть короткий список трекеров, о которых мы знаем, и которые очень важны для работы сайта. Мы можем сказать, что если заблокировать некоторые из них, то сайт не будет правильно отображаться».

Сейчас Ghostery умеет блокироваь 2,6 тысячи различных трекеров. Пользователи могут сами решить, сколько из них будет блокировать расширение, или же отключить или приостановить блокировку для отдельной страницы. Такое количество функций привлекательно для опытных пользователей. А для новичков это может показаться сложным, поскольку по умолчанию она ничего не блокирует, а блокировка всех трекеров может лишить пользователя возможности смотреть видео или загружать необходимые элементы сайтов.

Поэтому разработчики добавили в Ghostery , который запускается через один клик после установки расширения к браузеру. В «умном режиме» расширение будет автоматически принимать решения за пользователя и корректировать взаимодействие с трекерами, пытаясь повысить конфиденциальность пользователя и снизить время загрузки страницы. При этом Ghostery предложит пользователям выбрать между новым и традиционным режимом, позволив опытным пользователям выбирать те трекеры, которые они хотят заблокировать.

Ограничение работы элементов сайта до подтверждения того, что в них есть рекламные трекеры, может привести к проблемам с доступом к ресурсу. Однако ИИ способен справиться и с этой задачей: если Ghostery определит, что пользователь начинает постоянно обновлять страницу, то алгоритм делает вывод, что что-то не работает и изменяет режим работы.

Технологию защиты от трекеров от Ghostery уже использует ориентированный на конфиденциальность браузер Cliqz. Создатели браузера купили расширение Ghostery и связанные приложения в феврале. Изменилась бизнес-модель Ghostery: раньше компания продавала обезличенные данные рекламной индустрии и другим заинтересованным в подобных данных компаниям.

Многие браузеры уже начали запрещать трекерам следить за деятельностью пользователей в сети. Так, Firefox начал с 2015 года блокировать трекинг в режиме приватного просмотра, а Apple начала блокировать трекеры с помощью машинного обучения в Safari в этом году. В 2018 году Google начнет блокировать некоторые типы раздражающей рекламы в Chrome.

«Есть предположение, что блокировщик рекламы Google будет работать избирательно. У нас нет подобного отношения к тому, что мы решили блокировать, а что нет. У нас нет личной выгоды».
# Чт Янв 25, 2018 9:18 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Adblock Plus: встроенный в Chrome адблокер будет фильтровать только 16% рекламы

Согласно исследованию Adblock Plus, новый рекламный фильтр Google будет блокировать только 16,4% от общего числа объявлений. Напомню, нативный адблокер появится в Chrome уже 15 февраля и будет отключать некачественные объявления, исходя из стандартов «Коалиции за лучшую рекламу» (Coalition of Better Ads — CBA).

Эксперты CBA выделяют 55 типов интернет рекламы. По данным Adblock Plus, блокировщик Chrome скрывает только девять из них. Cам же Adblock Plus использует более жёсткие стандарты «Комитета приемлемых объявлений» (Acceptable Ads Committee — AAC) и блокирует 51 тип онлайн-рекламы — то есть 92,7% всех возможных объявлений.

По словам представителей Adblock Plus, CBA хочет повысить качество рекламы настолько, чтобы у пользователей вообще не возникала потребность в блокировщиках. Тогда как AAC поддерживает адблокеры, а параллельно разрабатывает рекламные форматы, приемлемые для всех сторон.

В Adblock Plus проанализировали все типы интернет-рекламы на предмет их качества и выявили, что CBA считает допустимыми следующие объявления:

- видеорекламу с автовоспроизведением, если она автоматически не воспроизводит звук;
- объявления, которые можно пропустить;
- объявления, которые можно скрыть через 12 секунд;
- мигающие объявления;
- баннеры по краям страницы.

После феральского апдейта пользователи Chrome смогут и дальше использовать сторонние блокировщики рекламы.

В феврале нативный адблокер появится и в Яндекс.Браузере. Компания будет руководствоваться стандартами качественной рекламы, которые определила ассоциация IAB Russia. В основу рекомендаций легло исследование восприятия пользователями рекламных форматов, популярных в рунете.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.