Оценка значения pfound для запросов Яндекса
Новая тема Написать ответ
# Сб Мар 15, 2014 5:56 amgeent Зарег.: 03.03.2014 ; Сообщ.: 32Ответить с цитатой
Всегда, после запуска какого-либо алгоритма следует его значительная корректировка и настройка. В поисковой системе Яндекс для этого существует множество метрик, которые они успешно используют. Одна из таких метрик - оценка значения pfound для запросов:



где:
pRel - релевантность i-того документа (принимает значение 0.4, если асессор пометил документ как релевантный)
pLook - вероятность просмотра i-того документа в выдаче

После изменения ранжирования в вышеуказанных тематиках, по некоторым запросам получилась весьма неоднозначная выдача. Так например, в недвижимости весь ТОП10 стали стали занимать каталоги и доски объявлений, не оставив места девелоперским компаниям и отдельным проектам. Кроме того, применение подобных изменений в ранжировании невозможно для тематик с малым трафиком, например "офисные переезды" или "промышленное оборудование".
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.