Яндекс анонсировал ранжирование без ссылок
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Новая тема Написать ответ
# Сб Мар 15, 2014 10:26 amrolly Зарег.: 03.12.2011 ; Сообщ.: 1833Ответить с цитатой
Khan27 писал(а):
Если из СЕО уйдут школьники и новички, которые ничего кроме закупки ссылок делать не умеют, то это скорее плюс. А в крупных агентствах покупка ссылок только один из факторов продвижения.


Drinks or Beer
# Сб Мар 15, 2014 4:05 pmСтранник Зарег.: 28.06.2010 ; Сообщ.: 4617Ответить с цитатой
Кто-то спрашивал, чем коммерческие запросы отличаются от информационных.

Цитата:

Специалисты по продвижению сайтов под Яндекс, знают о существовании условного деления запросов на коммерческие и некоммерческие. Коммерческими называют запросы, тесно связанные с потребностью какой-либо покупки. Если человек ищет услуги грузчиков и задаёт запросы типа “грузоперевозки в Петербурге”, “заказать машину с грузчиками” или “заказать переезд”, то все эти запросы будут, безусловно, коммерческими.
Вообще говоря, определить на 100% точно, является ли запрос коммерческим или не является таковым, может только сам Яндекс, но в большинстве случаев по тексту запроса понятно, что именно хочет пользователь. Если он набирает запрос “пластиковые окна СПб”, то, с огромной долей вероятности, хочет именно заказать пластиковые окна, а не узнать о них побольше информации.

Впервые о делении запросов на коммерческие и некоммерческие заговорили после небезызвестного Мадридского доклада. Напомним, в ходе своего выступления, представители компании Яндекс заявили что научились определять покупные ссылки и не будут учитывать их влияние при расчёте рейтинга сайта. Однако, в том же докладе отмечалось, что для коммерческих сайтов, количество и качество входящих покупных ссылок может быть мерой качества сайта. Ведь если владелец бизнеса готов потратить на покупные ссылки на свой сайт существенную сумму, то, скорее всего, сайт его достоин находиться на высоких позициях в выдаче.

Часть запросов по мнению Яндекса является слишком “общими”, то есть, по тексту запроса невозможно определить однозначно, чего хочет пользователь. В качестве примера такого запроса Яндекс приводит запрос “суши”. Какую цель преследует пользователь, вводящий подобный запрос? Может быть, он хочет заказать суши, а может быть просто хочет прочитать о них больше информации, может быть ищет рецепт приготовления. Для решения задачи по предоставлению максимально полного ответа на вопрос пользователя, Яндекс, в декабре 2010 года ввел технологию «Спектр»

# Сб Мар 15, 2014 8:05 pmIseeDeadPeople Зарег.: 06.12.2005 ; Сообщ.: 21230Ответить с цитатой
Странник, Я спрашивал. Спасибо за информацию. Правда их объяснения насчет такого разделения запросов, больше похожи на бред с целью в пользу своего директа.
# Вс Мар 16, 2014 10:35 amIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Если бюджеты, которые раньше направлялись на манипуляцию ссылками, будут использованы на реальное улучшение сайта, то от этого выиграют все.
# Чт Мар 20, 2014 8:27 amАлизандр Зарег.: 06.04.2010 ; Сообщ.: 4647Ответить с цитатой
В это время Гугл: : ссылки всё ещё очень ценны

Цитата:
Ссылки - крайне важный сигнал, показывающий значимость вашего контента. Они всё ещё очень ценны. Но в конечном итоге мы все равно смотрим на общую полезность вашего сайта. Мы создаем алгоритмы, которые позволяют дать пользователям то, что они хотят.

# Сб Июл 12, 2014 4:36 pmСтранник Зарег.: 28.06.2010 ; Сообщ.: 4617Ответить с цитатой
Уже прошло полгода с отмены ссылок. Что произошло за это время? Ссылочные биржи позакрывались и вебмастера перестали покупать ссылки? :nah:
# Вс Июл 13, 2014 9:47 pmKitenRiki Зарег.: 09.07.2014 ; Сообщ.: 17Ответить с цитатой
Странник писал(а):
Аттракционы Уже прошло полгода с отмены ссылок. Что произошло за это время? Ссылочные биржи позакрывались и вебмастера перестали покупать ссылки? :nah:

Ссылки были, есть и ещё долго будут важны для ранжирования. Другие методы не позволяют полностью заменить их. Как ещё поисковая система может оценить важность вашего сайта?
Да, есть такое понятие как поведенческий фактор, но определить его можно только в некоторых случаях:
1. если сам вебмастер разместит на сайте код ЯндексМетрики или GoogleAnalitics
2. если пользователь будет просматривать страницу через браузер с встроенным плагином аналитики.
Однако если браузер Google Chrome пользуется всё большей популярностью во всём мире, то Яндекс Браузер пока-что является редкостью. Что касается Яндекс.Бар, то его ставят по большей части несознательно, при установке различного рода бесплатных программ.
Не думаю, что на основании тех данных, что у них есть в результате, можно полностью отказаться от ссылок. Речь скорее идёт о влиянии поведенческих факторов, но никак не на полный отказ от ссылок.
А вообще не для кого уже не секрет, что Яндекс даёт явное преимущество в выдаче сайтам, активно рекламирующимся в рекламной сети Яндекс.Директ.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.