Договоры, соглашения и т.п. с моделями
На страницу 1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ
# Пн Мар 01, 2010 12:10 pmxivanovax Зарег.: 10.02.2010 ; Сообщ.: 12Ответить с цитатой
Кто-нибудь из владельцев студий заключает с моделями договора, соглашения, подписывают ли они какие-нибудь правила и т. д. Или все на честном слове? Скиньте плизз примеры здесь или на мыло xivanovax@yahoo.com.


P.S. Заранее всех благодарю ))) Открываю студию, но опыта мало, а хочется продумать и этот вопрос.
# Пн Мар 01, 2010 8:20 pmkio Зарег.: 04.10.2005 ; Сообщ.: 942Ответить с цитатой
Не заключал пока, но собираюсь. Думаю это нужно для поддержания дисциплины!
# Вт Мар 02, 2010 12:06 pmxivanovax Зарег.: 10.02.2010 ; Сообщ.: 12Ответить с цитатой
Может совместными усилиями что нибудь придумаем? Из бывалых кто-нибудь заключал. Ждем примеров. Smile)))
# Вт Мар 02, 2010 1:16 pmhotbbw Зарег.: 29.09.2008 ; Сообщ.: 1906Ответить с цитатой
ну,вам же наспамили чота на лившоу Smile
вапще, самый лучший способ узнать- это начать рассказывать самому.
что бы вы хотели включить в договор? там же все типовое: меджу кем, о чем и чьи интересы преследует)
# Вт Мар 02, 2010 4:46 pmxivanovax Зарег.: 10.02.2010 ; Сообщ.: 12Ответить с цитатой
На лившоу ни чего дельного не посоветовали. Там все "гуру" вебкама мать их.
Я хочу узнать кто-какие заключает. Я понимаю, что юридическую силу договор иметь не будет (если студия не оформлена как ООО или ИП), но для порядка и дисциплины скорее всего поможет.
И еще если студия не оформлена как ООО или ИП, то могут привлечь за незаконное предпринимательство. Но нужно в данном случае доказать доход (минимум 250 т. р.). Так вот может кто уже придумал как это обойти?
# Вт Мар 02, 2010 5:05 pmYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
а можно зарегить студию как "Образовательное агентство через Интернет"?
Типа, девушки обучают людей английскому, риторике, актерскому мастерству или еще чему Smile
Как думаете?