Прошу покритиковать сайт ! НАСКОЛЬКО УБЕДИТЕЛЬНО ВЫШЛО ?
На страницу 1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ
# Сб Ноя 07, 2009 3:08 pmАлександр Разин Зарег.: 07.11.2009 ; Сообщ.: 17Ответить с цитатой
В сетевой коммерции я новичек. Образовываюсь понемногу. На сегодняшний день моих знаний хватило на то чтоб подготовить собственный инфо-продукт в формате эл. книги, прикупить программу-генератор продающих мини-сайтов и с горем-пополам сваять собственный мини сайт. Первые попытки раскрутиться пока без особых успехов. Пробежался по иногородним форумам, запостил ссылки на сайт в профильных разделах. Посещаемость за те же сутки составила 44 чел. За след. сутки около 30 чел. Сейчас меньше. В общей сложности на сайте побывало больше сотни человек. И ни одного заказа на покупку, печально. В качестве моего продукта я уверен ! Получил одно предложение (до раскрутки сайта) по совместной продаже моей книги.
Остается вариант - либо убедительность содержимого сайта "ниже плинтуса" либо та самая сотня посетителей - еще ничего не говорит и выводы делать рановато.

Мой сайт,

http://www.anticreditbank.ru/

Просьба покритиковать оформление сайта ? Содержимое и компоновку материалов ? Что добавить или убавить, переделать ?

Насколько вообще убедительно воспринимается содержимое сайта (то что сейчас) ? Какие эмоции возникают у вас, как у посетителя ?

Есть ли потребность в данном продукте и возникает ли желание купить его зайдя на сайт ? Или желание побыстрее с него убраться ? И почему ?

В общем буду благодарен за любые конструктивные комментарии по теме ! И обещаю быть хорошим учеником !
# Сб Ноя 07, 2009 3:53 pmwgroove Зарег.: 30.09.2007 ; Сообщ.: 416Ответить с цитатой
очередной 2-хстраничный говносайт. Или хитрый спам. Ничем не отличается от этого

Почитай тут или тут и будет тебе счастье.
# Сб Ноя 07, 2009 5:49 pmLebon Зарег.: 31.10.2009 ; Сообщ.: 51Ответить с цитатой
У меня так он просто козей-бозей открывается, так что и оценить не могу