Акция на покупку VDS от компании AvanPad.com
Новая тема Написать ответ
# Вт Апр 17, 2007 2:05 amПирайя Зарег.: 07.12.2006 ; Сообщ.: 13Ответить с цитатой
50% скидка на виртуальные сервера (первый месяц), купленные в апреле

Виртуальный Выделенный Сервер (VDS)
    Start 7 - Цена/мес $7.98; Место 10000 Mb; Трафик 150 Gb; ОЗУ/RAM (MB) 96
    Standard 7 - Цена/мес $12.48; Место 17500 Mb; Трафик 350 Gb; ОЗУ/RAM (MB) 128
    Classik 7 - Цена/мес $19.98; Место 25000 Mb; Трафик 600 Gb; ОЗУ/RAM (MB) 192
    Avantgarde 7 - Цена/мес $24.98; Место 35000 Mb; Трафик 800 Gb; ОЗУ/RAM (MB) 256

http://avanpad.com/index.php?com=vds
Сервера находятся в Амстердаме, датацентр EasyNet/Leaseweb.

Акция распространяется только на виртуальные сервера,
а для тех, кого может заинтересовать виртуальный хостинг:
    Euro Kid - Цена/мес $1.25; Место 300 Mb; Трафик 10 Gb;
    Euro Silver - Цена/мес $4.96; Место 1200 Mb; Трафик 50 Gb;
    Euro Gold - Цена/мес $9.92; Место 2500 Mb; Трафик 100 Gb;
    Euro Platinum - Цена/мес $19.84; Место 10000 Mb; Трафик 300 Gb;

http://avanpad.com/index.php?com=hosting
# Чт Апр 19, 2007 7:09 pmПирайя Зарег.: 07.12.2006 ; Сообщ.: 13Ответить с цитатой
Акция только для участников определённых форумов.
Обращайтесь в нашу службу поддержки с указанием, с какого форума вы пришли.

Контакт
ICQ: 788866
# Вт Мар 18, 2008 7:13 pmsawm Зарег.: 16.01.2008 ; Сообщ.: 3108Ответить с цитатой
людям полный похуй что ты у них год брал хост и т.д.
на просьбу помочь в чем-то отвечают идете нахуй не пользуйтесь сервисом у нас саппорт платный.

4 дня прошло от начала цыкла Манибэк сказали не делают и дали ссылку на ФАК.

саппорт не квалифицирован, один раз ждал целый день админа потому что саппорт такое не умеет.

короче полный набор.. быстро отвечают в асе когда просиш дать кошель для оплаты

описание подробное : http://www.master-x.com/forum/topics/99996/
# Вт Мар 18, 2008 10:15 pmTomas-R Зарег.: 07.01.2008 ; Сообщ.: 5567Ответить с цитатой
верните деньги сначала человеку.
репутация в этом бизе - все!
# Вт Мар 18, 2008 11:31 pmПирайя Зарег.: 07.12.2006 ; Сообщ.: 13Ответить с цитатой
Не несите бред. Перед тем как покупать виртуальный сервер - вас ознакомили с тем, что у нас нет бесплатного администрирования ПО на сервере (если вы знаете хотя бы одного европейского, да любого хостера в нашей ценовой категории который бесплатно админит виртуальные сервера - покажите). Установка VPN - дополнительная платная услуга и мы выполнили взятые обязательства.
VPS и VPN были настроены и сданы вам в 100% рабочем состоянии в котором просуществовали далеко НЕ 1 день.
После того как у вас что-то сломалось (не известно по какой причине, возможно по вашей вине) - вы обращаетесь в поддержку буквально шантажируя - немедленно исправить, так как вы платили "за работающий VPN" игнорируя наши доводы.
Вам предложили платную помощь - вы на отрез отказались, мол сделайте бесплатно "я покупал рабочий VPN" и точка.
Возврата средств нет и это так же написано на сайте, мы предложили вернуть вам то что у вас было на балансе ($1.16).
VPS работает без каких-либо проблем и по сей момент.

Кто вам виноват если вы покупаете не ознакомившись с условиями, а из расчета, что все должно быть как вам кажется правильным (т.е. чтобы все работали бесплатно на вас) ?

Скинуть лог нашего общения?
Особенно тот кусок где вы говорите что год(!!!) были клиентом и в результате "за эти $12" сделаете антирекламу по всем своим знакомым?

P.S. а Tomas-R это наверно raider с htt_://www.master-x.com/forum/postings/1233981/#1233981
# Вт Мар 18, 2008 11:42 pmПирайя Зарег.: 07.12.2006 ; Сообщ.: 13Ответить с цитатой
Кстати будьте внимательны Акция в начале топика - за 2007 год.
Человек не поленился ... год попользовавшись обвинить компанию во всех грехах и с неудавшимся шантажом найти и поднять тему, которой ровно год ))
# Вт Мар 18, 2008 11:54 pmВацлав Зарег.: 21.02.2006 ; Сообщ.: 4965Ответить с цитатой
Цитата:
После того как у вас что-то сломалось (не известно по какой причине, возможно по вашей вине)



Прошу, прощения, но вот эта фраза ставит под сомнение Вашу компетенцию.

Вы слышали о таких понятиях как презумпция невиновности и "клиент всегда прав"? Если Вы не доказали, что "поломка" произошла по вине клиента и даже не смогли найти причину "неисправности", то о каком профессионализме может идти речь?

Цитата:
вы обращаетесь в поддержку буквально шантажируя - немедленно исправить, так как вы платили "за работающий VPN" игнорируя наши доводы.



Обращение в поддержку теперь называется шантажем? Как и законное требование работающего оплаченного сервиса? На каких основаниях, пользователь должен был отправляться за платной поддержкой, если его вина в неисправности не была Вами доказана? Кто у Вас там в админах сидит? Школьники-кулхацкеры? Логи и конфиги не поднять и не посмотреть в чем причина?
# Ср Мар 19, 2008 12:24 amDmitr Зарег.: 23.04.2007 ; Сообщ.: 926Ответить с цитатой
Епт... политика хостера незач0т... чего себе думают.

Тоже стараюсь давать не дорогой хост, но поддержку, поддержку обеспечиваем и администрирование (даже речь не идёт, что его может и не быть )) ) :smk:
# Ср Мар 19, 2008 12:36 amПирайя Зарег.: 07.12.2006 ; Сообщ.: 13Ответить с цитатой
Цитата:
Прошу, прощения, но вот эта фраза ставит под сомнение Вашу компетенцию.

Вы слышали о таких понятиях как презумпция невиновности и "клиент всегда прав"? Если Вы не доказали, что "поломка" произошла по вине клиента и даже не смогли найти причину "неисправности", то о каком профессионализме может идти речь?

Обращение в поддержку теперь называется шантажем? Как и законное требование работающего оплаченного сервиса? На каких основаниях, пользователь должен был отправляться за платной поддержкой, если его вина в неисправности не была Вами доказана? Кто у Вас там в админах сидит? Школьники-кулхацкеры? Логи и конфиги не поднять и не посмотреть в чем причина?


Одна и таже проблема с двумя различными по форме изложениями подменяет суть. По сути же человек пишет - почините мне чтобы там ни было (кстати указав что домен к которому он обращается не резолвится через впн, из чего был сделан предварительный вывод о неисправности DNS) - за бесплатно.
Вежливо было предложено с проблемой работоспособности DNS обратиться к администратору отвечающему перед клиентом за работу ПО на виртуальном сервере.
Итог уже ясен.
Когда речь идет о том, что появилась какая-то проблема и человек спрашивает кто виноват и как быть - это совсем другая форма и суть.

Вряд ли вам стоит судить о профессионализме так поверхностно, исходя из ваших цитат явно видна предубежденность.

Конечно, возможно есть и наша вина, на чей-то взгляд. Стоило мол несмотря на все пойти на встречу и сделать доброе дело бесплатно. Но увы мы все люди и наша тех.поддержка тоже, иногда дает сбой и все нападки клиентов принимают на свой личный счет, ведь все мы болеем за дело и когда происходит общение в таком тоне - всем неприятно.
# Ср Мар 19, 2008 12:47 amВацлав Зарег.: 21.02.2006 ; Сообщ.: 4965Ответить с цитатой
Какая предубежденность, помилуйте. У меня предубежденность только одна - против некачественных услуг и как правило, против всех РУ-сервисов. "Да мы за вшивые 5 баксов делать ничего не обязаны!". Не знаю. На американских и германских датацентрах, где я держу хоть серверы, хоть VDS, хоть виртуалы - мне за мои 5 баксов жопу целуют, даже если я не прав. Потому что я клиент. А значит прав, даже если не прав Smile

Техподдержка вообще не имеет права говорить "все мы люди и даем сбой". Задача техподдержки - выполнять требования клиента в рамках договора, а иногда и вне рамок. Чтобы клиент был рад и счастлив. И реагировать эмоционально, даже на фразы "Вы блядь, там охуели?" обязаны профессионально и адекватно. Другое дело, что такому клиенту может быть отказано в продлении сотрудничества. Но пока он ваш клиент - его жопа должна сверкать от счастья.

Клиент обращается с проблемой: "не работает (плохо работает) VPN". С этого момента, уже не его проблема что и где неработает. Не его проблема отфутболиваться между ДНС-саппортом или чьим либо еще. Техподдержка ваша получает за это деньги, чтобы выяснить в чем проблема клиента и ее устранить. Либо, обнаружив, что проблема возникла по вине клиента - предоставить ему исчерпывающие доказательства и попросить оплатить дополнительные издержки.
# Ср Мар 19, 2008 1:15 amПирайя Зарег.: 07.12.2006 ; Сообщ.: 13Ответить с цитатой
Вы пишите о профессионализме наших админов - так как будто уже все для себя решили, в этом и предубежденность.

Поверьте мы не по наслышке знаем что такое американские и германские, да и европейские датацентры и рассказывать что там с клиентом за 5 или 50 баксов носятся - не надо.
В целом конечно вы правы, клиент всегда прав. Но, я повторю - все мы люди, если бы это было не так - не было бы войн и прочего.
Если бы мы отказали в обслуживании ("послали" бы его в ответ) - то тогда были бы обязаны вернуть средства ($12) из-за которых собственно клиент и возбужден (а не из-за мифической неисправности, которую не устранили), а так правда на нашей стороне.

Больше по теме сказать нечего.
# Ср Мар 19, 2008 1:33 amВацлав Зарег.: 21.02.2006 ; Сообщ.: 4965Ответить с цитатой
Замечательная манера ведения переговоров Smile
Если раньше бы у меня и были сомнения "кто прав, а кто нет", то теперь они рассеяны окончательно.
С момента заключения договора с клиентом, вы перестаете быть людьми. Законодательство почти всех стран примерно так и определяет разницу между физическими лицами и юридическими. С того момента, как заключен договор (офферта, в данном случае), вы перестаете быть людьми и являетесь лишь субъектом гражданско-правовых отношений. С этого момента Вы (но не клиент) не имеете права на "все человеческое нам не чуждо".

Что касается моей "предубежденности против ваших админов", то у меня есть основания так судить на основе Ваших же показаний. У меня в голове не укладывается, какой квалификации должны быть админы, чтобы не определить в VPN сервисе наличие и корень проблемы. Ну, в крайнем случае, не сделать откат конфигурации на дефолтный.

Более того. Я ниже приведу пример нормального ведения дел давно известной среди АВМ-ов хостинговой компании.
Как Вы сами говорите, 12 баксов - это копейки, верно? Так почему бы было просто не вернуть их клиенту и прекратить отношения, если клиент Вам неприятен? Или закрыть глаза на возможную, подчеркиваю - возможную, ошибку клиента и не исправить её?

А теперь пример хорошего тона среди РУ-говорящих хостингов. Не буду называть их, а то меня еще обвинят в рекламе Smile
О них говорят много. Кому-то они нравятся, кому-то нет. В силу несогласия с их ценовой политикой на выделенные сервера, я перестал с ними сотрудничать почти четыре года назад. Но теплейшие воспоминания об их виртуальном хостинге и о работе их саппорта храню по сей день и не устаю их рекоммендовать начинающим вебмастерам.

В 2005-ом кажется году, у них возникла проблема с датацентром. Уж не помню из-за чего был сыр-бор, но факт в том, что все размещенные у них сервера, VDS и виртуалы были отключены. На процессии из нескольких грузовиков, сервера были переброшены в NJ через весь город и подключены в другом датацентре. Простой занял сутки. И парни не моргнув глазом возместили всем клиентам МЕСЯЧНУЮ стоимость. Вот такой подход к клиентам покоряет сердца и привлекает добрую славу и лояльность клиентов.
# Ср Мар 19, 2008 2:15 amTomas-R Зарег.: 07.01.2008 ; Сообщ.: 5567Ответить с цитатой
да, я raider ну и что?
Качество Вашего сервиса от этого лучше не станет.

Вляпались вы уже по самое не балуй.
Завтра встречайте топики на всех AWM бордах про Ваш сервис.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.