Житейский опыт от вебмастеров
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 61, 62, 63 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239  След.
Новая тема Написать ответ
# Пт Мар 11, 2016 12:24 pmСтранник Зарег.: 28.06.2010 ; Сообщ.: 4617Ответить с цитатой
Цитата:
а как проверить на стац. компе, какое SATA ?


Вот здесь подробно расписано. Как определить режим работы SATA жёсткого диска
Цитата:
жёсткие диски интерфейса SATA отличаются скоростью последовательного интерфейса обмена данными.
1. Совсем старый интерфейс SATA Revision 1.0 (до 1,5 Гбит/с). Пропускная способность интерфейса - до 150 МБ/с
2. Относительно старый, но ещё использующийся SATA Revision 2.0 (до 3 Гбит/с). Пропускная способность интерфейса - до 300 МБ/с
3. Новейшим интерфейсом является SATA Revision 3.0 (до 6 Гбит/с). Пропускная способность интерфейса - до 600 МБ/с.
Можно ещё встретить такое обозначение SATA I, SATA II и SATA III

# Пт Мар 11, 2016 2:33 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 47404Ответить с цитатой
Цитата:
юзания бирж в целях трейдинга

по документации к материнке.
# Чт Мар 24, 2016 11:15 amTomas-R Зарег.: 07.01.2008 ; Сообщ.: 5567Ответить с цитатой
всегда кладите 2 рулона туалетной бумаги в туалете Smile
# Чт Мар 24, 2016 4:00 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 47404Ответить с цитатой
Tomas-R писал(а):
всегда кладите 2 рулона туалетной бумаги в туалете Smile


Почему не 6?
# Пн Мар 28, 2016 1:50 pmPolaris Зарег.: 23.03.2010 ; Сообщ.: 3653Ответить с цитатой
Архиполезный лайфхак. :nah: Елена Малышева рассказала как одеться, чтобы медленнее гореть при авиакатастрофе

# Пн Мар 28, 2016 1:52 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 47404Ответить с цитатой
Цитата:
чтобы медленнее гореть при авиакатастрофе


Т.е всё - смирились и готовы гореть, а не лететь. :ks:
# Вт Мар 29, 2016 12:39 pmSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 10932Ответить с цитатой
Polaris писал(а):
Архиполезный лайфхак. :nah: Елена Малышева рассказала как одеться, чтобы медленнее гореть при авиакатастрофе

Летать надо в скафандре, тогда точно не сгоришь! :rr6:
# Вт Мар 29, 2016 3:26 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 47404Ответить с цитатой
Цитата:
Летать надо в скафандре, тогда точно не сгоришь!

А просто задохнешься!
# Ср Мар 30, 2016 7:26 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 10932Ответить с цитатой
cyberdesire ghost писал(а):
Цитата:
Летать надо в скафандре, тогда точно не сгоришь!

А просто задохнешься!

С открытым забралом не задохнешься, а в случае шухера, раз его и опустил! Прям, как рыцарь 21-ого века! :nah:
# Ср Мар 30, 2016 7:52 amCoooler Зарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368Ответить с цитатой
Как-то проскакивала новость о том, что при авиакатастрофах людей планируют защищать при помощи специального кокона.

Цитата:
Сутью революционного изобретения являются две новых химических смеси: SIAAB1 2013 и SIAAB2 2013. SIAAB1 2013 представляет из себя специальную смесь, химическая формула которой пока не разглашается. Добавление смеси в керосин изменяет его химическую и физическую структуру. При ударе топливо будет превращаться в твердое вещество, похожее на зеленый песок. Возгорание топлива при этом становится невозможным. При этом соотношение смеси SIAAB1 к керосину должно быть 1 литр на 100 литров топлива.

Вторая смесь носит название SIAAB2 2013. Она представляет из себя гибридный жидкий и пенистый состав, формула которого также пока не разглашается. Данная смесь будет находиться внутри титановых баллонов, расположенных внутри салона самолета. За 8 секунд до крушения баллоны автоматически активируются и заполнят салон веществом, способным при контакте с воздухом увеличиваться в 416 раз и образовывать своего рода кокон из пены, которая очень быстро затвердевает и блокирует любые движения пассажиров, защищая их тем самым от травм. Примерно через 30 секунд пена обратно превращается в свое изначальное состояние — действие ударной энергии длится не более 4-5 секунд.

# Ср Мар 30, 2016 1:09 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 47404Ответить с цитатой
Цитата:
людей планируют защищать при помощи специального кокона.

С неба прямиком в могилу как мумию :oldher:
# Ср Мар 30, 2016 8:04 pmTomas-R Зарег.: 07.01.2008 ; Сообщ.: 5567Ответить с цитатой
если самолет высоко - шансы выжить никакие
низко - может повезет
# Ср Мар 30, 2016 10:41 pmDrKronos Зарег.: 11.03.2008 ; Сообщ.: 13024Ответить с цитатой
Катастрофы обычно при взлете/посадке, так что смысла ноль. Все почти мгновенно.
# Ср Мар 30, 2016 10:57 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 47404Ответить с цитатой
DrKronos писал(а):
Катастрофы обычно при взлете/посадке, так что смысла ноль. Все почти мгновенно.


В последнее время в аэропорту хуячат бомбисты. И не надо никуда лететь!
Так что, ходите пешком Drinks or Beer
# Чт Мар 31, 2016 7:18 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 10932Ответить с цитатой
DrKronos писал(а):
Катастрофы обычно при взлете/посадке, так что смысла ноль. Все почти мгновенно.

Вот это правильная мысль, поэтому спастись можно только катапультированием, как в военных самолетах, а на гражданских, если такое и возможно, то будет очень технически сложно. Хотя, если каждого пассажира размещать в отдельной капсуле со своим парашютом :oldher:
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ
 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 61, 62, 63 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.