|
|
|
Реклама в социальных сетях стала ключевым компонентом маркетинговых стратегий многих брендов. Чем больше людей посещают социальные медиа, тем больше денег те получают от компаний, продающих этим людям свои продукты.
Достаточно взглянуть на рост аудитории Facebook с конца 2008 года. Несмотря на пару небольших всплесков, все идет вверх:
Ежегодные доходы платформы растут быстрыми темпами, при этом подавляющая часть этих денег поступает от рекламы:
3 причины, по которым в 2021 году стоит рекламироваться в социальных сетях
Давайте, для начала, проясним разницу между платным и органическим охватом.
Органический социальный охват – это создание и развитие аудитории без платного продвижения. Конкретные инструменты, имеющиеся в вашем распоряжении, варьируются от платформы к платформе, но включают такие вещи, как:
• Размещение.
• Хэштеги.
• Вовлеченность в соответствующие разговоры.
• Ответы на комментарии аудитории.
• Следование за потенциальными клиентами.
Все, что связано с платной рекламой, оплачивается в социальных сетях, будь то интегрированная рекламная кампания или разовый спонсируемый пост. Стоимость часто рассчитывается для каждого клика, хотя доступны и другие методы.
Вот почему социальные сети фактически превратились в платную медийную среду.
1. Платная реклама в социальных сетях более рентабельна
В Facebook рекламодатели имеют средний показатель конверсии – 9,21%. Другими словами, на каждые 100 взаимодействий с вашей рекламой в Facebook, девять из них превратятся в лиды или продажи. Это довольно впечатляющая цифра, а в некоторых отраслях она еще выше:
Конечно, Facebook – не единственная социальная сеть, и результаты зависят от платформы.
2. Платная реклама в социальных сетях повышает узнаваемость бренда
Хотя средняя стоимость 30-секундного рекламного места на телевидении во время Суперкубка с 2002 года увеличилась более чем вдвое, показывать свою аудиторию с помощью рекламы в социальных сетях стало дешевле.
Средняя цена за 1000 показов в социальных сетях упала почти на доллар во втором квартале 2020 года, до 4,33 доллара.
Другими словами, бренды меньше платят за то, чтобы их реклама появлялась в лентах пользователей.
3. Платная реклама в социальных сетях увеличивает охват
От Facebook до Instagram, от LinkedIn до Twitter, органический охват упал на всех основных платформах.
Например, органический охват на Facebook сейчас составляет всего 5,2 процента, что означает, что примерно один из 20 подписчиков видит непродвигаемый контент вашей страницы.
Если у вас 10 000 подписчиков, то органические посты, которые вы с любовью создали, увидят только 500 из них.
Как улучшить платную рекламу в социальных сетях
То, что Facebook и Twitter хотят, чтобы вы вложили в них свои маркетинговые деньги, не означает, что вам гарантирован успех. Я видел, как многие бренды тратили огромные рекламные бюджеты в социальных сетях только для того, чтобы получить ужасные результаты потому, что они неправильно использовали свою стратегию.
К счастью, я также знаю группу брендов, которые разумно использовали свой бюджет, вкладывая средства в правильные платформы в нужное время, получая массу потенциальных клиентов или продаж. Вот четыре совета, которые помогут вам сделать то же самое.
1. Повысьте качество своего контента
Бренды тратят все больше и больше на рекламу в социальных сетях. Ожидается, что выручка от всех социальных платформ в США в 2021 году достигнет почти 51 миллиарда долларов.
Подумайте, сколько брендового контента уже существует. В среднем бренды размещают:
• 60 постов в месяц на Facebook.
• 25 постов в месяц в Instagram.
• 195 сообщений в месяц в Twitter.
Нет такого понятия, как идеальный контент для социальных сетей потому, что аудитории очень разные.
То, что работает на LinkedIn, платформе, заполненной старшими покупателями B2B, вряд ли найдет отклик в TikTok, который, как известно, популярен среди подростков и молодежи.
Однако мы знаем, что работает на конкретных социальных платформах. В одном исследовании было рассмотрено 101,421,493 сообщения в Facebook, Instagram и Twitter, и получены некоторые полезные статистические данные. Например:
• 20,7% всех сообщений на трех платформах содержат смайлы в подписи. У этих постов уровень вовлеченности выше среднего.
• Каждый десятый пост включает вопросы к аудитории, но на самом деле у этих постов уровень вовлеченности ниже среднего.
• Сообщения, содержащие смайлики, карусели изображений и короткие подписи, особенно хорошо работают в Facebook и Instagram.
Универсальный подход к социальному контенту не сработает, независимо от того, насколько высок ваш рекламный бюджет. Сконцентрируйтесь на том, что хочет видеть аудитория на каждой отдельной платформе.
Но одна тактика работает одинаково хорошо на всех социальных платформах – видео.
• 96% маркетологов размещают в социальных сетях видеорекламу.
• 91% говорят, что удовлетворены достигнутой окупаемостью инвестиций.
• 93% брендов приобрели нового клиента благодаря видеоролику, который они разместили в социальных сетях.
2. Оптимизируйте эффективность рекламы с помощью A/B-тестирования
Какими бы блестящими ни были ваши технические навыки, каким бы великолепным ни был ваш контент, и как бы хорошо вы ни знали свою аудиторию, вы не сможете каждый раз делать это правильно. Фактически, вы должны быть готовы ошибиться потому, что именно так вы узнаете, что работает.
Если вы просто запускаете одни и те же старые кампании, нацеленные на одну и ту же аудиторию, раз за разом, вы будете видеть одни и те же старые результаты. На самом деле ваша эффективность со временем будет ухудшаться потому, что людям надоедает видеть одну и ту же рекламу снова и снова.
A/B-тестирование помогает понять, что работает (а что нет), чтобы вы могли повысить эффективность своих платных рекламных кампаний.
Есть много неправильных представлений об A/B-тестировании. Люди часто предполагают, что речь идет об одновременном запуске двух совершенно разных объявлений, а затем смотрят, что работает лучше.
На самом деле, различия должны быть сведены к минимуму, с изменением только одного ключевого элемента.
Тесты не обязательно ограничивать двумя вариантами одновременно. В одном особенно навязчивом примере, Google проверил 41 оттенок синего, прежде чем остановился на цвете своей панели инструментов. Скорее всего, у вас нет ресурсов Google, так что начните с простоты. Например, попробуйте протестировать:
• Другой текст с тем же дизайном.
• Другой дизайн с тем же текстом.
• Тот же дизайн и текст, но разные призывы к действию.
Оставьте лучший результат, откажитесь от другого варианта, а затем внесите в тест новый элемент.
3. Создавайте свои сообщения для мобильных устройств
Четыре из пяти пользователей Facebook заходят в него исключительно с мобильных устройств, и лишь 1,7% используют ноутбук или настольный компьютер.
Неудивительно, что Facebook утверждает, что рекламные кампании, ориентированные на мобильные устройства, на 27% чаще способствуют продвижению бренда.
Вот четыре самых распространенных социальных площадок:
• Facebook.
• Instagram.
• LinkedIn.
• Twitter.
С видеообъявлением все становится немного сложнее, потому что вам нужно задействовать свободное время пользователя, просматривающего вашу рекламу на мобильном телефоне. Обратите внимание на эти передовые практики:
• Будьте краткими: создавайте видеоролики продолжительностью не более 15 секунд и сообщайте свою главную мысль в первые три секунды.
• Быстро привлекайте внимание: динамичные видеоролики с большим количеством движений и различными сценами более эффективны.
• Не полагайтесь на звук: пользователи мобильных телефонов обычно прокручивают страницу без звука. Звук должен быть дополнительным бонусом.
4. Изучите свою аудиторию, прежде чем выбирать платформу
Изучение целевой аудитории позволяет понять, где они проводят время в интернете. Используя такие инструменты, как Google Analytics и Facebook Audience Insights, создайте профиль своего среднего клиента (или несколько профилей, если у вас несколько типов клиентов) с учетом таких факторов:
• Возраст.
• Пол.
• Место расположения.
• Название должности и отрасль.
• Уровень образования.
• Семейный доход.
• Семейное положение.
Затем необходимо выбрать социальную платформу, которая больше всего соответствует вашему профилю клиента.
Например, опрос Pew Research Center предоставляет массу полезной информации об аудитории Facebook, Instagram и LinkedIn:
• Facebook : широко используется людьми всех возрастных категорий и охватывает все демографические группы.
• Instagram: в основном, женский трафик, городской и молодой, с большой разницей между 18-29-летней аудиторией и взрослой аудиторией.
• LinkedIn: аудитория старшего возраста 30–49 лет, в основном выпускники институтов и жители не из сельской местности.
Вывод
Если вы еще не интегрировали платные рекламные кампании в социальных сетях в свою маркетинговую стратегию, самое время начать. Это повысит осведомленность, продажи и количество потенциальных клиентов. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Оптимизируйте эффективность рекламы с помощью A/B-тестирования
|
Щел 2021 год, а люди все еще реально не понимают очевидного смысла и преимущества A/B тестов во многих нишах |
|
|
|
|
|
моя математика что-то тут все
что за проценты и от чего? |
|
|
|
|
|
Adler, не бери в голову)
тут немного о другом статья и вполне себе неплохо написанная |
|
|
|
|
|
|
|