Яндекс требуют признать монополистом в сфере рекламы
Новая тема Написать ответ
# Пн Авг 13, 2018 1:31 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Онлайн-магазин косметики dmitrovka.moscow требует признать Яндекс монополистом в сфере контекстной рекламы. Об этом сообщил юрист Дмитрий Шевченко, представляющий интересы владелицы магазина Жанны Кузьмичевой.

Весной 2018 года магазин попытался разместить объявления в рекламной сети Яндекса, однако столкнулся с отказом. Представители магазина считают, что отказ был связан с крымским происхождением товаров. В Яндексе причину отказа не назвали.

Не согласившись с решением Яндекса, магазин подал жалобу в ФАС, потребовав возбудить дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Однако служба не удовлетворила ходатайство. В конце мая владелица магазина обратилась в ФАС, требуя признать решение недействительным. Но в начале августа первая инстанция отказала в удовлетворении требований.

А Яндексе спор не комментируют. Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина пояснила, что служба не выделяет отдельные рекламные каналы, такие как телевидение, радио и интернет, в качестве самостоятельных рынков. А на едином рекламном рынке Яндекс не занимает лидирующего положения, поэтому действия компании не могут оцениваться как нарушающие антимонопольное законодательство.

Источник

Но, думаю у магазина шансов нет Wink
Или лишний раз решили пропиариться на инфоповоде?
# Пн Авг 13, 2018 9:24 pmCoooler Зарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368Ответить с цитатой
Что-то я не понял, в чем монополия если они отказали? То что других сервисов на этот счет нет? Есть же много рекламных каналов, даже в том же контексте есть еще гугл, как минимум.
# Вт Авг 14, 2018 10:16 pmKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 4069Ответить с цитатой
Цитата:

служба не выделяет отдельные рекламные каналы, такие как телевидение, радио и интернет, в качестве самостоятельных рынков



А ведь действительно не логично отделять это, как самостоятельные каналы.
Даже если взять интернет как отдельный канал - то яндекс и тут не монополист т.к. есть тизерки, таргетинг в соц сетях и т.п.
# Ср Авг 15, 2018 9:03 pmNeovin Зарег.: 12.05.2014 ; Сообщ.: 2526Ответить с цитатой
Тупо пиар магазина.
Подача жалобы - бесплатно.
О тебе говорят СМИ - бесценно!
# Чт Авг 16, 2018 11:57 amJepard Зарег.: 26.07.2018 ; Сообщ.: 44Ответить с цитатой
А что,нельзя было в гугл разместиться? немного недопонял :ks:
# Чт Авг 16, 2018 7:56 pmJohn Doe Зарег.: 25.06.2010 ; Сообщ.: 4332Ответить с цитатой
Цитата:

А что,нельзя было в гугл разместиться? немного недопонял



Все же гугл это меньше половины трафика, яндекс более посещаемый в этом плане у нас.
Но действительно странно т.к. яндекса нельзя назвать монополией в рекламе.
# Пт Авг 17, 2018 3:17 pmDreams Зарег.: 24.06.2016 ; Сообщ.: 383Ответить с цитатой
Яндекс явно не монополист, мочему же тогда так узко-ограниченно?
# Пт Авг 17, 2018 7:32 pmTronz Зарег.: 05.03.2014 ; Сообщ.: 2402Ответить с цитатой
Цитата:

мочему же тогда так узко-ограниченно?



Что узко ограничено?
Выражайтесь яснее.
Рекламы везде всякой какой хочешь.
# Вс Авг 19, 2018 6:52 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Цитата:

А что,нельзя было в гугл разместиться? немного недопонял



Возможно в гугле у них в поиске все хорошо.
Яндекс это огромный трафик - этого нельзя недооценивать.
# Пн Авг 20, 2018 3:00 pmPetter Зарег.: 09.02.2015 ; Сообщ.: 280Ответить с цитатой
Но и признание монополистом не совсем справедливо.
# Пн Авг 20, 2018 4:56 pmАйвори Зарег.: 10.03.2010 ; Сообщ.: 4019Ответить с цитатой
Цитата:

Но и признание монополистом не совсем справедливо.



Я бы сказала - совсем не справедливо.

Цитата:

Яндекс это огромный трафик - этого нельзя недооценивать.



Смотря какой регион, например на востоке нашей страны - там почему-то доля гугла процентов 60.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.