|
|
|
Онлайн-магазин косметики dmitrovka.moscow требует признать Яндекс монополистом в сфере контекстной рекламы. Об этом сообщил юрист Дмитрий Шевченко, представляющий интересы владелицы магазина Жанны Кузьмичевой.
Весной 2018 года магазин попытался разместить объявления в рекламной сети Яндекса, однако столкнулся с отказом. Представители магазина считают, что отказ был связан с крымским происхождением товаров. В Яндексе причину отказа не назвали.
Не согласившись с решением Яндекса, магазин подал жалобу в ФАС, потребовав возбудить дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Однако служба не удовлетворила ходатайство. В конце мая владелица магазина обратилась в ФАС, требуя признать решение недействительным. Но в начале августа первая инстанция отказала в удовлетворении требований.
А Яндексе спор не комментируют. Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина пояснила, что служба не выделяет отдельные рекламные каналы, такие как телевидение, радио и интернет, в качестве самостоятельных рынков. А на едином рекламном рынке Яндекс не занимает лидирующего положения, поэтому действия компании не могут оцениваться как нарушающие антимонопольное законодательство.
Источник
Но, думаю у магазина шансов нет
Или лишний раз решили пропиариться на инфоповоде? |
|
|
|
|
|
Что-то я не понял, в чем монополия если они отказали? То что других сервисов на этот счет нет? Есть же много рекламных каналов, даже в том же контексте есть еще гугл, как минимум. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
служба не выделяет отдельные рекламные каналы, такие как телевидение, радио и интернет, в качестве самостоятельных рынков
|
А ведь действительно не логично отделять это, как самостоятельные каналы.
Даже если взять интернет как отдельный канал - то яндекс и тут не монополист т.к. есть тизерки, таргетинг в соц сетях и т.п. |
|
|
|
|
|
Тупо пиар магазина.
Подача жалобы - бесплатно.
О тебе говорят СМИ - бесценно! |
|
|
|
|
|
А что,нельзя было в гугл разместиться? немного недопонял |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А что,нельзя было в гугл разместиться? немного недопонял
|
Все же гугл это меньше половины трафика, яндекс более посещаемый в этом плане у нас.
Но действительно странно т.к. яндекса нельзя назвать монополией в рекламе. |
|
|
|
|
|
Яндекс явно не монополист, мочему же тогда так узко-ограниченно? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
мочему же тогда так узко-ограниченно?
|
Что узко ограничено?
Выражайтесь яснее.
Рекламы везде всякой какой хочешь. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А что,нельзя было в гугл разместиться? немного недопонял
|
Возможно в гугле у них в поиске все хорошо.
Яндекс это огромный трафик - этого нельзя недооценивать. |
|
|
|
|
|
Но и признание монополистом не совсем справедливо. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Но и признание монополистом не совсем справедливо.
|
Я бы сказала - совсем не справедливо.
Цитата: |
Яндекс это огромный трафик - этого нельзя недооценивать.
|
Смотря какой регион, например на востоке нашей страны - там почему-то доля гугла процентов 60. |
|
|
|
|
|