Яндекс будет показывать контент сайтов без переходов
На страницу Пред.  1, 2, 3
Новая тема Написать ответ
# Вт Фев 06, 2018 10:24 pmGraf Зарег.: 14.07.2014 ; Сообщ.: 2004Ответить с цитатой
Skyworker, единственный минус, что до перехода контент не полный, а от этого рекламные блоки тоже не отображаются полностью, как при турбо страницах, хотя они вроде обещали это исправить.
# Вт Фев 13, 2018 8:14 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Google AMP запустил свои Истории, которые будут отображаться в поиске

Google подключил к ускоренным мобильным страницам формат Историй, адаптированный для мобильных устройств. Издатели могут создавать визуально-богатый контент с изображениями, текстом, видео и анимацией. Для пользователей AMP-Истории будут выглядеть как полноэкранные карточки, которые можно с лёгкостью перелистывать.



Новый инструмент AMP предлагает шаблоны, которые издатель сможет редактировать по своему усмотрению, но для этого придётся работать в AMP HTML — визуального редактора у сервиса ещё нет.

В будущем AMP-Истории будут отображаться в результатах поиска. Однако неясно, как Google будет их ранжировать. Сейчас ознакомиться с форматом можно на специальной странице, набрав название одного из изданий, участвующих в эксперименте, например, CNN, Mashable, Vox, The Washington Post и Wired.



Сроки полноценного запуска формата пока неизвестны, однако издания уже могут подавать заявки на участие в бета-тестировании. Подробнее об AMP-Историях — в блоге проекта.

Новый формат Google AMP напоминает Истории Instagram и Snapchat. Похожий сервис в России ранее запустил Яндекс.Дзен. Формат нарративов также разработан для мобильных устройств — публикации складываются из нескольких экранов, которые содержат разные типы контента.
# Ср Фев 14, 2018 3:32 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 10797Ответить с цитатой
Прикольно, заценим насколько это будет полезно и удобно! :thup:
# Чт Фев 15, 2018 8:20 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Теперь и в email. Google AMP позволит создавать интерактивные рассылки

Google позволит издателям использовать технологию AMP в Gmail. Компании смогут отправлять пользователям интерактивные сообщения. AMP разрешит открывать статьи, заполнять анкеты и переходить по вкладкам письма прямо в Gmail. Также инструмент позволит быстро обновлять информацию — например, авиакомпания сможет актуализировать данные о полётах без отправки дополнительного письма.

Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
 На страницу Пред.  1, 2, 3
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.