Google будет синхронизировать рекламу с погодой и событиями
Новая тема Написать ответ
# Пт Фев 02, 2018 7:07 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Google позволит запускать рекламные кампании, приуроченные к событиям в прямом эфире и реальной жизни.

С помощью сервиса DoubleClick Bid Manager (DBM) рекламодатели смогут выбрать триггеры, которые будут запускать их рекламные объявления. Например, если пользователь смотрит «Суперкубок», и кто-то из игроков зарабатывает тачдаун, запустится реклама, имеющая к этому отношение.



Кроме того, рекламу в Google теперь можно синхронизировать с сервисами, собирающими данные о погодных условиях. Например, реклама зонтов запустится, когда в вашем регионе пойдет дождь.

Новая функция также позволит вебмастерам собирать статистику о том, насколько успешна была рекламная кампания, привязанная в определенному событию.
# Сб Фев 03, 2018 10:49 amTREVERS Зарег.: 20.06.2011 ; Сообщ.: 9792Ответить с цитатой
Iceberg, вот блин качели то Фейсбук у Гугла тырит идеи, то наоборот :nah:
# Пн Фев 05, 2018 12:17 pmMarcel Зарег.: 08.06.2016 ; Сообщ.: 392Ответить с цитатой
TREVERS писал(а):
Iceberg, вот блин качели то Фейсбук у Гугла тырит идеи, то наоборот :nah:



им пора обьединяться уже r5
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.