На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 След. |
|
|
Цитата: |
якобы экономля на бумажных пакетах, ледлампах, и пр. эко-товарах которые стоят как 1200 обыкновенных
|
У нас экономят из-за бедности, а не из-за того, что сэкономленный сегодня рубль может принести тебе через десять лет еще рубль. |
|
|
|
|
|
Не дай себя обмануть!
Обвес давно стал нормой для работников прилавка. И покупатель часто даже не задумывается, доверяя той информации, которая указана на этикетке, не говоря уже о том, что торговые весы остаются излюбленным механизмом манипуляции для опытных продавцов. «При этом вам говорят ключевую фразу: «Ничего, если немного больше?» Нет, это не просто безобидный маркетинговый приемчик - продать вам немного больше (не откажетесь же от 50–100 граммов), а хорошо обкатанный психологический прием, отвлекающий внимание покупателя от веса товара. Мониторинг Объединения потребителей России свидетельствует, что из-за обманов продавцов рядовой потребитель теряет около 15% (!) средств семейного бюджета, выделяемых на продукты и услуги. Сегодня помимо «классики» появились и новые технологии обмана потребителей, которые успешно внедряются в ежедневную торговую практику.
Сегодня сетевики стали действовать еще прямолинейнее — просто не указывают цену на отвесах товара, например на сыре. Хотя по закону должны. Но мало кто такой кусок из-за его стоимости выложит из своей корзины и не станет оплачивать — скорее махнут рукой и купят, заплатив столько, сколько скажет кассир.
Помимо перечисленных новшеств существуют и другие способы обмана, испытанные в торговле и у производителей, — заморозка продуктов с использованием влагоудерживающих добавок или просто с большим количеством воды; переоформление сроков годности; замена данных производителей; выдача одного продукта низкой ценовой категории за более дорогой (очень часто такое прокручивают с рыбой). Также популярна «реализация пищевой продукции с истекшими сроками годности или с признаками порчи». Чаще всего покупателям пытаются продать просроченные молоко и молочную продукцию, мясо и мясные изделия, готовую продукцию из мяса и рыбы, салаты, кондитерские изделия и детское питание. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
заморозка продуктов с использованием влагоудерживающих добавок или просто с большим количеством воды
|
Нам ещё в школе на уроке химии рассказывали, как продавцы мешки с сахаром специально кладут во влажные места, чтобы те впитали воду - сахар её хорошо впитывает, и соответственно вес продукта, как и его стоимость увеличивается. |
|
|
|
|
|
Кредиты превратили нас в транжир. Чужие деньги, которые достались просто так тратить очень легко. Почти все знакомые имеют кредиты: кто за машину, кто за технику... А в конечном итоге за них приходится переплачивать в несколько раз. |
|
|
|
|
|
но новый мерседес с 10комнатной квартирой и охуенной оттелкой в 60 будет нахуй не нужон |
|
|
|
|
|
А я вот экономлю свои нервы, поэтому не экономлю. А денег будет всегда мало, сколько бы ты не зарабатывал. |
|
|
|
|
|
ceber писал(а): |
Кредиты превратили нас в транжир. Чужие деньги, которые достались просто так тратить очень легко. Почти все знакомые имеют кредиты: кто за машину, кто за технику... А в конечном итоге за них приходится переплачивать в несколько раз.
|
Странная логика, у меня как то на подсознательном уровне понять, что если чужое, то ну его нафиг, попользуешься, но отдавать же придется. |
|
|
|
|
|
- Мы не настолько богаты, чтобы покупать.
- Дешёвые вещи?
- Чтобы покупать. |
|
|
|
|
|
В кризис новые шлепки непозволительная роскошь.
|
|
|
|
|
|
|
juf- сносу не будет если дома ходить |
|
|
|
|
|
А че, вполне себе так гламурненько ) |
|
|
|
|
|
Не буду теперь старые покрышки выкидывать, сделаю из них сандалии или комод |
|
|
|
|
|
только вес там совсем не шлепачный |
|
|
|
|
|
Они продают эти шлепки за 25 долларов? Да за эти деньги можно что-то более приличное купить и не выглядеть как бомж. Если только в качестве сувенира. |
|
|
|
|
Новая тема |
Написать ответ |
ГЛАВНАЯ
~ ДАЙДЖЕСТ БЛОГОСФЕРЫ
| |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 След. |
|
|
|